Amway в мире

Amway Corp — международный производитель товаров массового спроса для поддержания красоты, здоровья и ведения домашнего хозяЙства.

Компания производит высококачественную продукцию, основываясь на разработках внутренних научных институтов, используя ингредиенты с собственных ферм.

общий объем продаж в 2013 г.

$0

4

собственные
сертифицированные
органические фермы

0+

дистрибьюторов
и лояльных покупателей

1000

действующих
патентов

450+

уникальных
продуктов

28

место в рейтинге
«Самые крупные
частные компании
Америки»

Forbes, 2012 год

21000

сотрудников
по всему миру

Компания основана в 1959 году Джеем Ван Анделомом и Ричем ДеВосом в городе ЭЙда, штат Мичиган, США

Сегодня компанией руководят их сыновья: Даг ДеВос, Президент Amway Corp. и Стив Ван Андел, Председатель правления Amway Corp/Alticor Inc

Amway в России

OOO «Амвэй» был основан в марте 2005 года как российский
филиал компании Amway Corp.

В России компания
работает с организациями:

  • Некоммерческое партнерство производителей БАД и лечебно-профилактического питания
  • Торгово-промышленная палата РФ
  • Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии
  • Российская Ассоциация прямых продаж
  • Американская торговая палата в России
  • Содружество производителей фирменных торговых марок

Общий объём продаж в 2013 г.

0 c

1 млн

дистрибьюторов
и лояльных
покупателеЙ

800

сотрудников
в России

Amway R&D

Мировой лидер в области научных разработок Amway самостоятельно проводит научные исследования, чтобы производить продукты высочайшего качества для поддержания красоты, здорового питания и ухода за домом.

1000+

действующих патентов

900+

ученых, инженеров
и технических
работников

Научно-исследовательские центры Amway — это эффективное сочетание природы и науки. Разработки позволяют передать максимум полезных свойств от ингредиентов, выращенных на собственных фермах компании.

Здоровье человека
и окружающей среды

Институт здоровья Nutrilite

раздвигает границы научных исследований в области диетологии и биохимии.

Экологичные продукты

Amway Home биоразлагаемые и не наносят вреда окружающей среде.

Партнерство с организациями

по охране окружающей среды в программе «Design for the Environment».

Корпоративная социальная ответственность

В 2013 году был открыт благотворительный фонд Amway «В ответе за будущее». Фонд реализует программы «С любовью к детям», «С заботой о природе» и «С верой в будущее». Партнерами Фонда выступают различные некоммерческие организации по всей России.

Миссия Фонда — сделать мир чище и лучше, чтобы будущие поколения росли здоровыми и счастливыми.

Программы фонда

«С любовью к детям»

Программа направлена на укрепление отношений между родителями и детьми. Фонд помогает родителям в сложных ситуациях.

«С заботой о природе»

В рамках программы Amway создает инновационные биоразлагаемые продукты и выращивает натуральные ингредиенты на собственных фермах.

«С верой в будущее»

Внутри программы реализован проект «Мама-предприниматель», который помогает женщинам сочетать заботу о близких и собственный бизнес.

0 c

собрали от продаж
благотворительных артикулов

200 женщин

прошли бизнес-программу «Мама-предприниматель» в 2013 году

28 950

детей и родителей получили помощь профессиональных психологов

193

социальных
работника

было обучено благодаря Фонду в 5 регионах России

Производство

Собственное производство — залог качества продукции компании. Amway располагает собственными заводами: 12 расположены в Северной Америки и 2 — в Азии. Ингредиенты для производства продуктов выращиваются и обрабатываются на 3-х органических фермах компании.

 

Также Amway предлагает контрактное производство для многих компаний из списка «Fortune 500 корпораций США». В 2012 году заводы компании выпустили 115 млн единиц продукции для сторонних заказчиков.

 

Логистика

В своей работе компания уделяет большое внимание логистике, чтобы каждый потребитель продукции Amway в 45 странах мира мог получить нужный товар в короткие сроки и в нужном количестве.

53 419 м2

Складское хранение в Венгрии,
Нидерландах, Польше и России

РОССИЯ

В 2012 году компания выполнила 12 млн заказов, доставив продукцию с заводов Северной Америки, Китая и Вьетнама в 1575 городов России.

150 000 000

заказов обслужено

1 290 000

коробок доставлено

7000

экспортных
отгрузок
и поставок
импорта

Органическое земледелие

При производстве ингредиентов на собственных фермах Amway не использует пестициды, химические удобрения и регуляторы роста растений. Это позволяет создавать качественные и безвредные продукты.






Программа проверки качества NutriCert
Ученые, работающие на органических фермах Nutrilite, создали программу сертификации сельского хозяйства NutriCert. Она отвечает философии компании о сохранности окружающей среды и следит за тем, чтобы на фермах-поставщиках сырья придерживались стандартов качества бренда. 

2 555 Га

площадь
всех ферм

15 000 тестов в месяц

180 000 испытаний в год

проводятся
в лабораториях Компании,
чтобы удостовериться
в безопасности продукции

Биоразлагаемость

С пользой для человека и бережным отношением к природе
Компания Amway использует приемы устойчивого земледелия для производства биоразлагаемых органических продуктов.

Без вредных веществ

Продукция AMWAY HOME™ не содержит формальдегид, фенол, бензол и фосфаты.

Концентрированная формула

50 лет AMWAY HOME™ производит продукцию с BIOQUEST Formula. Продукты с её содержанием — биоразлагаемые и дерматологически протестированы.

Знаки сертификации

ГОСТ Р 50595-93

«Вещества поверхностно-активные. Метод определения биоразлагаемости в водной среде».

«Design for the Environment»

Формула продукции была проверена на потенциальный негативный эффект, оказываемый на здоровье человека и состояние окружающей среды.