• 1950-е годы
  • 1960-е годы
  • 1970-е годы
  • 1980-е годы
  • 1990-е годы
  • 2000-е годы
  • 2010-е годы

1950-е годы

1950-е годы

Компания Amway берет свое начало в Эйде (штат Мичиган, США).

Основатели Компании Рич ДеВос и Джей Ван Андел назвали свою компанию сокращенно Amway от American Way (Американский путь) и стали живым воплощением американской мечты. 

 


1959 год

Компанией Amway выпущен первый продукт – L.O.C.™ Многофункциональное чистящее средство – который стал первым в мире биоразлагаемым чистящим средством.

 


1960-е годы

1960-е годы

Философия бизнеса Amway начинает распространяться географически и разрастаться в объемах продаж и количестве продукции в ассортименте Компании.

 


1962 год

Открыт первый иностранный филиал в Канаде. Канада станет второй в списке 80 стран и регионов мира, где Amway будет представлен.


1967 год

Продажи Компании достигают отметки в 50 млн. долларов США.



1968

Дебютирует бренд ARTISTRY™ с 11 продуктами и 37 оттенками.

1970-е годы

1970-е годы

Amway открывает еще 8 новых рынков, приобретает контрольный пакет акций компании NUTRILITE, расширив свой ассортимент продукции от товаров для дома и красоты до биологически активных пищевых добавок.

 


1971 год

Компания Amway открывает свой первый международный офис в Сиднее (Австралия). Как вспоминает Рич ДеВос: «Это было так далеко, что мы подумали – если у нас получится там, то получится в любой точке мира».

 

 


1980-е годы

1980-е годы

Amway вступает в новое десятилетие с объемом продаж, впервые превысивших отметку в 1 млрд. долларов США.

Возможности бизнеса Amway становятся доступны жителям еще 20 новых рынков, количество НПА достигло 1 млн. человек.
Amway расширяет площадь штаб-квартиры в Эйде (штат Мичиган, США) и открывает завод по производству косметики ARTISTRY в Эйде (штат Мичиган, США). 
 


1984 год

Amway празднует свой 25-летний юбилей.

 


1990-е годы

1990-е годы

Продолжая семейный бизнес, сыновья основателей, Стив и Даг, сменили своих отцов на посту Председателя Совета директоров и Президента Компании Amway.

Amway открыла свои филиалы еще на 33 новых рынках по всему миру, включая Китай и Южную Африку 
Чтобы повысить известность бренда, филиал Amway в Японии стал спонсором Зимних Олимпийских игр, проходивших в 1998 году в Нагано.

Благодаря усилиям НПА и сотрудников размеры Компании увеличись вдвое в течение десятилетия. 
Количество НПА достигло 3 млн. человек по всему миру. 
 

2000-е годы

2000-е годы

Новое тысячелетие приносит Amway новые партнерства, инновации и достижения в реализации главной цели Компании – помогать людям жить лучше.

 


2003 год 

Amway запустила программу помощи детям One by One («Oдин за другим»), призванную изменить жизнь миллионов детей во всем мире к лучшему.

 



2009 год

Компания Amway отпраздновала свой 50-летний юбилей

 


2010-е годы

2010-е годы

Компания Amway в наши дни остается процветающим международным бизнесом с годовым оборотом в несколько миллиардов долларов. 

Amway предоставляет возможности бизнеса в более чем 80 странах и регионах. По всему миру продукты под брендом AMWAY™ распространяются через Независимых Предпринимателей Амвэй, число которых превышает 3 миллиона человек.