Москва и Московская область

Вашему вниманию предлагаются тарифы по наиболее приоритетным для Вас опциям:

 
ТАРИФЫ

Домашний регион

Домашний регион+Межгород

Домашний регион+Межгород+ Поездки по РФ

 
 


Спрашивайте тарифы для Amway в официальных офисах продаж:

  Адреса офисов продаж
 

Для подключения к одному из тарифных планов Amway Вам необходимо:

  • предъявить паспорт и копию действующего договора НПА.
     
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ВОПРОС: Чем тарифы для НПА выгоднее обычных?
ОТВЕТ: Компания МегаФон разработала линейку тарифных предложений, гибко настраиваемую под Ваши потребности, в зависимости от интенсивности и географии Вашего общения. Каждый найдет для себя именно тот тариф, который ему нужен! 
Но самое главное преимущество использования данного предложения - возможность подключения к этим тарифам членов семьи и партнеров. Возможность быть на связи с без ограничений, не переплачивая за связь! 

ВОПРОС: Где можно приобрести эти тарифы?
ОТВЕТ: Подключение данных тарифов Вы можете сделать в салонах компании МегаФон Москвы и Московской области. Пожалуйста, ознакомьтесь со списком салонов МегаФон по ссылке.

ВОПРОС: Что нужно для подключения?
ОТВЕТ: Поскольку данные тарифы доступны только НПА, для подключения Вам будет необходимо предъявить копию действующего договора НПА (или ДВОУ) и Ваш паспорт. Обращаем внимание, что назначенное лицо также может произвести подключение к тарифам только при предъявлении паспорта и действующего ДВОУ или его копии. 

ВОПРОС: У меня не сохранилась копия Договора НПА, как его восстановить?
ОТВЕТ: Если Вы утратили копию Вашего договора НПА или ДВОУ, Вам следует:

  • обратиться за его дубликатом в главный офис Amway в Москве, направив запрос в свободной форме на электронный адрес inforu@amway.com, и приложить к запросу копию Вашего паспорта;
  • лично посетить главный офис Amway в Москве. Для этого при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Помимо этого, Вы можете получить дубликат Договора НПА:

  • в любом Торговом Центре, при условии личного обращения НПА и предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо ПИН-кода. Обращаем Ваше внимание, что дубликат ДВОУ в Торговых Центрах не выдается.

ВОПРОС: Ранее я регистрировался в качестве НПА, но в последствии не продлевал свой договор НПА. Могу ли я воспользоваться данным предложением?
ОТВЕТ: Нет, данные тарифы были разработаны специально для действующих НПА. Чтобы получить возможность подключения к специальным тарифам для НПА, Вам будет необходимо продлить Ваш договор с компанией Amway.

ВОПРОС: Что нужно для подключения к тарифу членов семьи?
ОТВЕТ: Вы можете подключить 7 SIM–карт к любым тарифным планам в рамках программы себе и членам семьи для голосового общения и для интернет доступа в планшетных компьютерах, модемах и роутерах.
Для подключения Вам необходимо в момент заключения основного договора с компанией МегаФон (или в любой момент после заключения основного договора) попросить оформить дополнительные SIM-карты в необходимом Вам количестве, не превышающем 7 штук на один номер НПА. За время действия Вашего договора Вам может быть выдано не более 7 SIM-карт. При подключении членов семьи Вы сможете выбрать один из двух вариантов:

  • Все дополнительные SIM-карты подключаются к основному лицевому счету НПА. При этом все расходы списываются с одного счета. 
  • Каждая SIM-карта имеет свой личный лицевой счет, и расходы списываются раздельно.

При оформлении Вам необходимо указать какой вариант подключения Вам подходит (варианты можно комбинировать. Например: 2-3 SIM-карты на один лицевой счет, 2-3 SIM-карты с собственными лицевыми счетами).

ВОПРОС: Сколько будет стоить подключение к тарифам для Amway?
ОТВЕТ: Подключение осуществляется бесплатно, однако минимальный первоначальный авансовый платеж на номер составляет 150 руб. Эти деньги впоследствии будут зачтены в счет оплаты услуг связи.

ВОПРОС: При использовании данного тарифа будут ли начисляться баллы за пополнение счета?
ОТВЕТ: Нет, PB/BV баллы за пополнение счета в рамках данного тарифного плана не начисляются. В качестве дополнительного бонуса, Вы получаете ежемесячно обратно на Ваш лицевой счет 20% от суммы Вашего месячного счета. При этом в расчет не включаются расходы на SMS-сообщения на платные короткие номера и стоимость звонков в роуминге. 

ВОПРОС: Как получить 20% скидку?
ОТВЕТ: Для получения 20% скидки нужно в салоне компании Мегафон заполнить заявление на подключение к программе «Скидка за стаж» и Дополнительное соглашение. Подробнее о скидке можно узнать у сотрудников салонов связи Мегафон.

ЗАЯВЛЕНИЕ на подключение к программе «Скидка за стаж» (Word)
Дополнительное соглашение об использовании и оплате услуг связи ОАО «МегаФон» на условиях программы «Скидка за стаж» к Договору об оказании услуг связи (Word)

ВОПРОС: Каким образом мне будут возвращаться 20% от стоимости ежемесячного счета?
ОТВЕТ: С 1 по 5 число месяца следующего за расчетным, Вам на лицевой счет будет возвращено 20% от суммы Вашего счета за услуги мобильной связи в прошедшем месяце. При этом в расчет не включаются расходы на SMS-сообщения на платные короткие номера и стоимость звонков в роуминге. Факт предоставления скидки оператором и корректировку своего счета Вы сможете увидеть через «Сервис-Гид». Подробнее об услуге «Сервис-гид» Вы можете узнать на сайте www.megafon.ru. Услуга «Сервис-Гид» будет подключена Вам автоматически бесплатно (если в момент заключения договора Вы не откажетесь от её подключения).

ВОПРОС: Куда обращаться, если я не получу обратно 20% стоимости ежемесячного счета?
ОТВЕТ: По всем вопросам использования специального тарифа для НПА Вы можете обращаться в контакт-центр МегаФон по короткому номеру 0500 (если Вы уже являетесь клиентом компании МегаФон) или по телефону 8-800-550-05-00. Звонок бесплатный. 

ВОПРОС: Я живу в городе, где не запущена программа Мегафон. Когда тарифы будут доступны для других регионов?
ОТВЕТ: На данный момент предложение действительно для НПА, проживающих на территории Москвы и Московской области, в Центральном, Северо-Западном, Приволжском, Южном, Уральском и Сибирском регионах. Мы работаем над расширением этого предложения на остальные регионы России. Как только это будет возможно – мы проинформируем Вас дополнительно. 

ВОПРОС: Я уже являюсь клиентом компании МегаФон, могу ли я переключиться на новый тариф для НПА? 
ОТВЕТ: Да, можете, стоимость смены тарифа составляет 150 рублей. Данная услуга оказывается только по адресу Новослободская ул., д.23 (м. Новослободская и Менделеевская). График работы: Пн - Пт: 09:00 - 21:00; Сб - Вс: 10:00 - 19:00

ВОПРОС: Я хочу оставить номер от другого оператора, но подключиться на этот тариф. Это возможно?
ОТВЕТ: Да, возможно. Компания МегаФон начала принимать заявления на перевод номера телефона от других операторов мобильной связи. Для этого Вам необходимо обратиться в офис компании МегаФон, предъявить паспорт и оформить заявление на перевод. Обращаем Ваше внимание, что срок рассмотрения заявлений и осуществление перевода номера может составить от 9 дней до 6 месяцев. В этот период Вы будете пользоваться услугами текущего оператора мобильной связи. О завершении процедуры перевода номера Вы будете проинформированы SMS-сообщением, отправленным на контактный телефон, указанный в заявлении. Стоимость данной услуги составляет 100 рублей.

ВОПРОС: Когда начнет действовать тарифный план? С момента подключения?
ОТВЕТ: Все опции тарифов (кроме опции «Бесплатное общение внутри тарифа») будут действовать с момента подключения при наличии денежных средств на счете. Опция «Бесплатное общение внутри тарифа» будет подключена оператором в течение 3-х рабочих дней с момента заключения договора.