Вашему вниманию предлагается тариф по наиболее приоритетным для Вас опциям:

ТАРИФНЫЙ ПЛАН «Корпоративный безлимит для Amway» (288 KB,PDF)

Адреса офисов продаж:

АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
Адреса офисов продаж
   
ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
Адреса офисов продаж
   
ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ
Адреса офисов продаж
   
РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН
Адреса офисов продаж
   
РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ
Адреса офисов продаж
   
ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
Адреса офисов продаж
   
РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ
Адреса офисов продаж
   
РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН  
Адреса офисов продаж
   
РЕСПУБЛИКА ЧУВАШИЯ
Адреса офисов продаж
   
САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Адреса офисов продаж
   
САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Адреса офисов продаж
   
УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Адреса офисов продаж
   
РЕСПУБЛИКА МАРИЙ-ЭЛ
Адреса офисов продаж
   


Спрашивайте тарифы для Amway в официальных офисах продаж. 
Для подключения к одному из тарифных планов Amway Вам необходимо:

  • предъявить паспорт и копию действующего договора НПА.
     
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ВОПРОС: Чем тарифы для НПА выгоднее обычных?
ОТВЕТ: Компания МегаФон разработала линейку тарифных предложений исходя из пожеланий НПА, учитывая интенсивность разговоров и географии Вашего общения. Каждый найдет для себя именно тот тариф, который ему нужен! 
Дополнительно специально для НПА предоставляется скидка 7%. 
Но самое главное преимущество использования данного предложения - возможность подключения к этим тарифам членов семьи и партнеров. 
В итоге, вы получаете связь без ограничений и существенную экономию! 

ВОПРОС: Где можно приобрести эти тарифы?
ОТВЕТ: Вы можете подключить данные тарифы в салонах компании МегаФон. Пожалуйста, ознакомьтесь со списком салонов МегаФон вашего региона в дополнительном файле.

ВОПРОС: Что нужно для подключения?
ОТВЕТ: Поскольку данные тарифы доступны только НПА, для подключения Вам будет необходимо предъявить копию действующего договора НПА (или ДВОУ) и Ваш паспорт. Обращаем внимание, что назначенное лицо также может произвести подключение к тарифам только при предъявлении паспорта и действующего ДВОУ или его копии. 

ВОПРОС: У меня не сохранилась копия Договора НПА, как его восстановить?
ОТВЕТ: Если Вы утратили копию Вашего договора НПА или ДВОУ, Вам следует:

  • обратиться за его дубликатом в главный офис Amway в Вашем городе, направив запрос в свободной форме на электронный адрес inforu@amway.com , и приложить к запросу копию Вашего паспорта;

Помимо этого, Вы можете получить дубликат Договора НПА:

  • в любом Торговом Центре, при условии личного обращения НПА и предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо ПИН-кода. Обращаем Ваше внимание, что дубликат ДВОУ в Торговых Центрах не выдается.

ВОПРОС: Ранее я регистрировался в качестве НПА, но впоследствии не продлевал свой договор НПА. Могу ли я воспользоваться данным предложением?
ОТВЕТ: Нет, данные тарифы были разработаны специально для действующих НПА. Чтобы получить возможность подключения к специальным тарифам для НПА, Вам будет необходимо продлить Ваш договор с компанией Amway.

ВОПРОС: Что нужно для подключения к тарифу членов семьи?
ОТВЕТ: Вы можете подключить 7 SIM–карт к любым тарифным планам в рамках программы себе и членам семьи для голосового общения и для интернет доступа в планшетных компьютерах, модемах и роутерах.
Для подключения Вам необходимо в момент заключения основного договора с компанией МегаФон (или в любой момент после заключения основного договора) попросить оформить дополнительные SIM-карты в необходимом Вам количестве, не превышающем 7 штук на один номер НПА. За время действия Вашего договора Вам может быть выдано не более 7 SIM-карт. При подключении членов семьи Вы сможете выбрать один из двух вариантов: 

  •  Все дополнительные SIM-карты подключаются к основному лицевому счету НПА. При этом все расходы списываются с одного счета. 
  • Каждая SIM-карта имеет свой личный лицевой счет, и расходы списываются раздельно.

При оформлении Вам необходимо указать какой вариант подключения Вам подходит (варианты можно комбинировать. Например: 2-3 SIM-карты на один лицевой счет, 2-3 SIM-карты с собственными лицевыми счетами).
 

ВОПРОС: Сколько будет стоить подключение к тарифам для Amway?
ОТВЕТ: Подключение осуществляется бесплатно, однако минимальный первоначальный авансовый платеж на номер составляет 150 руб. Эти деньги впоследствии будут зачтены в счет оплаты услуг связи.

ВОПРОС: При использовании данного тарифа будут ли начисляться баллы за пополнение счета?
ОТВЕТ:
Нет, PB/BV баллы за пополнение счета в рамках данного тарифного плана не начисляются. В качестве дополнительного бонуса, Вы получаете ежемесячно обратно на Ваш лицевой счет 7% от суммы Вашего месячного счета. При этом в расчет не включаются расходы на SMS-сообщения на платные короткие номера и стоимость звонков в роуминге. 

ВОПРОС: Каким образом мне будут возвращаться 7% от стоимости ежемесячного счета?
ОТВЕТ:
С 1 по 5 число месяца следующего за расчетным, Вам на лицевой счет будет возвращено 7% от суммы Вашего счета за услуги мобильной связи в прошедшем месяце. При этом в расчет не включаются расходы на SMS-сообщения, начисления по услугам платных контент провайдеров (короткие номера) и стоимость звонков в роуминге по России и за рубежом. Факт предоставления скидки оператором и корректировку своего счета Вы сможете увидеть через «Сервис-Гид». Подробнее об услуге «Сервис-гид» Вы можете узнать на сайте www.megafon.ru. Услуга «Сервис-Гид» будет подключена Вам автоматически бесплатно (если в момент заключения договора Вы не откажетесь от её подключения).

ВОПРОС: Куда обращаться, если я не получу обратно 7% стоимости ежемесячного счета? 
ОТВЕТ:
По всем вопросам использования специального тарифа для НПА Вы можете обращаться в контакт-центр МегаФон по короткому номеру 0500 (если Вы уже являетесь клиентом компании МегаФон) или по телефону 8-800-550-05-00. Звонок бесплатный. 

ВОПРОС: Я живу в городе, где не запущена программа Мегафон. Когда тарифы будут доступны для других регионов?
ОТВЕТ: На данный момент предложение действительно для НПА, проживающих на территории Москвы и Московской области, в Центральном, Северо-Западном, Приволжском, Южном, Уральском и Сибирском регионах. Мы работаем над расширением этого предложения на остальные регионы России. Как только это будет возможно – мы проинформируем Вас дополнительно. 


ВОПРОС: Я уже являюсь клиентом компании МегаФон, могу ли я переключиться на новый тариф для НПА? 
ОТВЕТ:
Да, можете, смена тарифа бесплатна. Данная услуга оказывается в салонах МегаФон.

ВОПРОС: Я хочу оставить номер от другого оператора, но подключиться на этот тариф. Это возможно? 
ОТВЕТ:
Да, возможно. Компания МегаФон начала принимать заявления на перевод номера телефона от других операторов мобильной связи. Для этого Вам необходимо обратиться в офис компании МегаФон, предъявить паспорт и оформить заявление на перевод. Обращаем Ваше внимание, что срок рассмотрения заявлений и осуществление перевода номера может составить от 9 дней до 6 месяцев. В этот период Вы будете пользоваться услугами текущего оператора мобильной связи. О завершении процедуры перевода номера Вы будете проинформированы SMS-сообщением, отправленным на указанный в заявлении контактный телефон. Стоимость данной услуги составляет 100 рублей.