Вашему вниманию предлагаются тарифы по наиболее приоритетным для Вас опциям:
 

АЛТАЙСКИЙ КРАЙ, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

Домашний (371 KB,PDF)
Межгород (382 KB,PDF)
Звонки по Россиийской Федерации (386 KB,PDF)
 

Салоны Мегафон по Сибири можно посмотреть здесь:

Адреса офисов Мегафон Сибирь (150 KB,XLSX)

Спрашивайте тарифы для Amway в официальных офисах продаж. 
Для подключения к одному из тарифных планов Amway Вам необходимо:

  • предъявить паспорт и копию действующего договора НПА.

 

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ВОПРОС: Чем тарифы для НПА выгоднее обычных?
ОТВЕТ:
Компания МегаФон разработала линейку тарифных предложений исходя из пожеланий НПА, учитывая интенсивность разговоров и географии Вашего общения. Каждый найдет для себя именно тот тариф, который ему нужен! 
Дополнительно специально для НПА предоставляется скидка 7%. 
Но самое главное преимущество использования данного предложения - возможность подключения к этим тарифам членов семьи и партнеров. 
В итоге, вы получаете связь без ограничений и существенную экономию! 

ВОПРОС: Где можно приобрести эти тарифы?
ОТВЕТ:
Вы можете подключить данные тарифы в салонах компании МегаФон. Пожалуйста, ознакомьтесь со списком салонов МегаФон вашего региона в дополнительном файле.

ВОПРОС: Что нужно для подключения?
ОТВЕТ:
Поскольку данные тарифы доступны только НПА, для подключения Вам будет необходимо предъявить копию действующего договора НПА (или ДВОУ) и Ваш паспорт. Обращаем внимание, что назначенное лицо также может произвести подключение к тарифам только при предъявлении паспорта и действующего ДВОУ или его копии. 

ВОПРОС: У меня не сохранилась копия Договора НПА, как его восстановить?
ОТВЕТ:
Если Вы утратили копию Вашего договора НПА или ДВОУ, Вам следует:

  • обратиться за его дубликатом в главный офис Amway в Вашем городе, направив запрос в свободной форме на электронный адрес inforu@amway.com , и приложить к запросу копию Вашего паспорта;

Помимо этого, Вы можете получить дубликат Договора НПА:

  • в любом Торговом Центре, при условии личного обращения НПА и предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо ПИН-кода. Обращаем Ваше внимание, что дубликат ДВОУ в Торговых Центрах не выдается.

ВОПРОС: Ранее я регистрировался в качестве НПА, но впоследствии не продлевал свой договор НПА. Могу ли я воспользоваться данным предложением?
ОТВЕТ:
Нет, данные тарифы были разработаны специально для действующих НПА. Чтобы получить возможность подключения к специальным тарифам для НПА, Вам будет необходимо продлить Ваш договор с компанией Amway.

ВОПРОС: Что нужно для подключения к тарифу членов семьи?
ОТВЕТ: Вы можете подключить 7 SIM–карт к любым тарифным планам в рамках программы себе и членам семьи для голосового общения и для интернет доступа в планшетных компьютерах, модемах и роутерах.
Для подключения Вам необходимо в момент заключения основного договора с компанией МегаФон (или в любой момент после заключения основного договора) попросить оформить дополнительные SIM-карты в необходимом Вам количестве, не превышающем 7 штук на один номер НПА. За время действия Вашего договора Вам может быть выдано не более 7 SIM-карт. При подключении членов семьи Вы сможете выбрать один из двух вариантов: 

  • Все дополнительные SIM-карты подключаются к основному лицевому счету НПА. При этом все расходы списываются с одного счета. 
  • Каждая SIM-карта имеет свой личный лицевой счет, и расходы списываются раздельно.

При оформлении Вам необходимо указать какой вариант подключения Вам подходит (варианты можно комбинировать. Например: 2-3 SIM-карты на один лицевой счет, 2-3 SIM-карты с собственными лицевыми счетами).
 

ВОПРОС: Сколько будет стоить подключение к тарифам для Amway?
ОТВЕТ:
Подключение осуществляется бесплатно, однако минимальный первоначальный авансовый платеж на номер составляет 150 руб. Эти деньги впоследствии будут зачтены в счет оплаты услуг связи.

ВОПРОС: При использовании данного тарифа будут ли начисляться баллы за пополнение счета?
ОТВЕТ:
Нет, PB/BV баллы за пополнение счета в рамках данного тарифного плана не начисляются. В качестве дополнительного бонуса, Вы получаете ежемесячно обратно на Ваш лицевой счет 7% от суммы Вашего месячного счета. При этом в расчет не включаются расходы на SMS-сообщения на платные короткие номера и стоимость звонков в роуминге. 

ВОПРОС: Каким образом мне будут возвращаться 7% от стоимости ежемесячного счета?
ОТВЕТ:
С 1 по 5 число месяца следующего за расчетным, Вам на лицевой счет будет возвращено 7% от суммы Вашего счета за услуги мобильной связи в прошедшем месяце. При этом в расчет не включаются расходы на SMS-сообщения, начисления по услугам платных контент провайдеров (короткие номера) и стоимость звонков в роуминге по России и за рубежом. Факт предоставления скидки оператором и корректировку своего счета Вы сможете увидеть через «Сервис-Гид». Подробнее об услуге «Сервис-гид» Вы можете узнать на сайте www.megafon.ru. Услуга «Сервис-Гид» будет подключена Вам автоматически бесплатно (если в момент заключения договора Вы не откажетесь от её подключения).

ВОПРОС: Куда обращаться, если я не получу обратно 7% стоимости ежемесячного счета? 
ОТВЕТ:
По всем вопросам использования специального тарифа для НПА Вы можете обращаться в контакт-центр МегаФон по короткому номеру 0500 (если Вы уже являетесь клиентом компании МегаФон) или по телефону 8-800-550-05-00. Звонок бесплатный. 

ВОПРОС: Я живу в городе, где не запущена программа Мегафон. Когда тарифы будут доступны для других регионов?
ОТВЕТ: На данный момент предложение действительно для НПА, проживающих на территории Москвы и Московской области, в Центральном, Северо-Западном, Приволжском, Южном, Уральском и Сибирском регионах. Мы работаем над расширением этого предложения на остальные регионы России. Как только это будет возможно – мы проинформируем Вас дополнительно.
 

ВОПРОС: Я уже являюсь клиентом компании МегаФон, могу ли я переключиться на новый тариф для НПА? 
ОТВЕТ:
Да, можете, смена тарифа бесплатна. Данная услуга оказывается в салонах МегаФон.

ВОПРОС: Я хочу оставить номер от другого оператора, но подключиться на этот тариф. Это возможно? 
ОТВЕТ:
Да, возможно. Компания МегаФон начала принимать заявления на перевод номера телефона от других операторов мобильной связи. Для этого Вам необходимо обратиться в офис компании МегаФон, предъявить паспорт и оформить заявление на перевод. Обращаем Ваше внимание, что срок рассмотрения заявлений и осуществление перевода номера может составить от 9 дней до 6 месяцев. В этот период Вы будете пользоваться услугами текущего оператора мобильной связи. О завершении процедуры перевода номера Вы будете проинформированы SMS-сообщением, отправленным на указанный в заявлении контактный телефон. Стоимость данной услуги составляет 100 рублей.