image/jpeg;;;477760.jpg

Every bodykey by NUTRILITE participant is an ambassador for the success of the programme. We aim for their success, which is how we measure the fulfilment of our promise. Our first consumers share with us their experiences and great results just a few weeks after joining the programme.

You can be as successful as they are! Our bodykey by NUTRILITE solution will suit both your body's needs and individual preferences. And you won't be alone! 'My bodykey Online Coach' will help you stay on track and motivated!

  • Natalia Brusnikova
  • Nina Orlova
  • Zoya Rusanova
  • Aleksandra Proskura
  • Irina Fedoseeva
  • Ashot Shakhbazyan
  • Vladimir Alexandrov
  • Irina Malysheva

Natalia Brusnikova

image/jpeg;;;Natalia-Brusnikova.jpg

Natalia Brusnikova

Weight Loss: 15.5kg
Waist-line Reduced: 11cm
Time in Programme: Dec. 2012 – Aug. 2013
Age & Country: 46, Russia

bodykey™ Weight Management Program allowed me to take a new look at myself and discover my potential. My nutrition habits have changed and now I understand that it is possible to enjoy the food. I really liked the bodykey products: their convenience and taste surpassed all my expectations. Swimming and physical exercises which were developed individually in accordance with results of Genetic test helped me to reach the goal faster. I have completely changed my wardrobe: now my dresses are 3 sizes smaller! People around me notice that I am slim and they compliment me, I feel light, I can do more during the day and I like myself! I think the bodykey™ Weight Management Program is great discover for many people because it helps to change their way of life.

Nina Orlova

image/jpeg;;;Nina-Orlova.jpg

Nina Orlova

Weight Loss: 7kg
Waist-line Reduced: 6cm
Time in Programme: Dec. 2012 – Aug. 2013
Age & Country: 53, Russia

It's easy and pleasant to follow the bodykey™ Weight Management Programme. The genetic test results gave me unique recommendations – an exercise plan that suits me and a convenient diet. I'm very happy to have come across the Programme and I'm going to continue to follow it. Thanks to the online platform I received a lot of useful information that I can share with others. I'm sure that not only my family but also our friends, neighbors, partners, all the people around me will benefit from the Program.

Zoya Rusanova

image/jpeg;;;Zoya-Rusanova.jpg

Zoya Rusanova

Weight Loss: 10kg
Weeks in Programme: 12
Age & Country: 53, Russia

During three months of participation in the Program I not only lost weight but also changed my way of life. And I did so radically! It wasn't easy to switch to a new diet at once, but after a month I was fully used to it. Before I got the results of the Genetic Test, I didn't know what foods made my body gain weight, but now when I eat in accordance with the recommendations, I feel great. I eat and lose weight. Now I go to the gym that I arranged at my home, and I increased the length of workouts from 15 to 45 minutes. I have new, wonderful habits and an excellent mood!

Aleksandra Proskura

image/jpeg;;;Aleksandra-Proskura.jpg

Aleksandra Proskura

Weight Loss: 5kg
Weeks in Programme: 12
Age & Country: 53, Russia

Earlier I tried numerous methods of losing weight offered on TV and in magazines. But now, after several months of participation in the bodykey™ Weight Management Programme, I understand that I found the easiest, most effective and, the main thing, the healthiest method. And what is particularly important is that it was developed especially for me based on Genetic Test results! The sooner you start to follow your Personalized Diet and Fitness Plan, the sooner you'll notice the results. I've already lost some weight, but I understand it's just the beginning. I feel a surge of energy and good mood, many of my habits changed, I communicate with a lot of goal-oriented and positive people and know that I can achieve all of my goals

Irina Fedoseeva

image/jpeg;;;Irina-Fedoseeva.jpg

Irina Fedoseeva

Weight Loss: 5kg
Weeks in Programme: 12
Age & Country: 45, Russia

In my deepest conviction and according to the results of the first months, the main advantage of the bodykey™ Weight Management Program is that it's not a diet, not a new way of losing weight with the help of some product. This is a system of changing your way of life which combines a complex scientific approach, wonderful bodykey products, motivation, support of experts and stimulus for action. Before I only collected cards of sports clubs, but now there are real workouts in my schedule. The diet of my whole family changed, and we buy completely different products. We were taught to eat correctly and it changed our eating habits. I see great prospects for the Program both for me personally and for the business.

Ashot Shakhbazyan

image/jpeg;;;Ashot-Shakhbazyan.jpg

Ashot Shakhbazyan

Weight Loss: 7kg
Weeks in Programme: 12
Age & Country: 49, Russia

Wheezing, worsening health, the need to rest longer than before, all this made me think about losing weight and trying different methods. But I always felt hungry and so I never finished what I started. Soon after starting the bodykey™ Weight Management Program I started to feel a lot better. The main advantage of the Program is complexity. It includes a Personalized Diet and Fitness Plan, a lot of useful information, bodykey products and NUTRILITE™ food supplements. I didn't have to starve and it's very convenient to follow the recommendations. I can see results and I'm determined to reach my desired weight. I wish everyone who wants to join to start and go until the end!

Vladimir Alexandrov

image/jpeg;;;Vladimir-Alexandrov.jpg

Vladimir Alexandrov

Weight Loss: 8kg
Weeks in Programme: 12
Age & Country: 62, Russia

If it wasn't for the bodykey™ Weight Management Programme, I surely would have never made myself exercise and change my eating habits. But now, having received the results of the Genetic Test, I realized the necessity for changes in my way of life, reconsidered my diet, and started to be more attentive about exercising. I've lost weight and feel much better. It's much easier and more pleasant to follow this Program than to follow other diets. It doesn't make you starve, doesn't require you to exhaust yourself with exercise. And I'm planning to reach my desired weight in six months. I think the Program will be of interest not only to those who are trying to lose weight but also those who want to feel better, become more lively and energetic

Irina Malysheva

image/jpeg;;;Irina-Malysheva.jpg

Irina Malysheva

Weight Loss: 5kg
Weeks in Programme: 12
Age & Country: 58, Russia

Big Changes – that's how I can characterize my period of participation in the bodykey™ Weight Management Program. First of all, I started to eat in a different way and have almost completely excluded harmful products from my diet. At the same time I have never felt hungry, uncomfortable or irritable. Secondly, my mental state has greatly improved. I didn't believe I could lose weight before, but now I know that I will feel better and better, become more lively and energetic, slimmer and more active. Thanks to the Genetic Test I understood why I gain weight and how to control it. This Program made it possible for me to change my way of life, to gain more strength and energy

image/jpeg;;;477760.jpg

Каждый участник Программы контроля веса bodykey от NUTRILITETM является представителем бренда и обеспечивает успех программы. Мы нацелены на успех, таким образом мы измеряем степень выполнения наших обещаний. Наши первые участники делятся своим опытом и великолепными результатами всего несколько недель спустя после начала участия в программе.

Вы можете стать столь же успешными, как и они! Наша Программа контроля веса bodykey от NUTRILITE будет соответствовать Вашим потребностям, а также индивидуальным предпочтениям. Если у Вас возникнут вопросы или трудности – мы всегда готовы Вам помочь. Онлайн платформа www.bodykey.ru поможет Вам придерживаться необходимых рекомендаций и будет поддерживать Вашу мотивацию!

Независимые Предприниматели Амвэй

  • Наталья Брусникова
  • Нина Орлова
  • Зоя Русанова
  • Александра Проскура
  • Ирина Федосеева
  • Ашот Шахбазян
  • Владимир Александров
  • Ирина Малышева

Наталья Брусникова

image/jpeg;;;Natalia-Brusnikova.jpg

Наталья Брусникова

Сброшенный вес: 15.5 кг
Сокращение обхвата талии: 11 см
Период участия в программе: декабрь 2012 – август 2013
Возраст и страна: 46 лет, Россия

Программа контроля веса bodykey позволила мне по-новому взглянуть на себя и увидеть скрытые способности. Изменилась культура питания и пришло понимание, что можно получать удовольствие от пищи. Мне очень понравились продукты bodykey – удобство и вкус превзошли все ожидания. Физические нагрузки по генотипу в тренажёрном зале и плавательном бассейне помогли быстрее справиться с поставленной целью, так как были разработаны для меня индивидуально. Я полностью сменила гардероб: теперь мои платья на 3 размера меньше! Окружающие замечают мою стройность, делают комплименты. Я чувствую легкость, нравлюсь себе и больше успеваю в течение дня. Теперь я знаю, Программа контроля веса «bodykey™» – просто находка для многих людей, ведь она помогает изменить образ жизни!

Нина Орлова

image/jpeg;;;Nina-Orlova.jpg

Нина Орлова

Сброшенный вес: 7 кг
Сокращение обхвата талии: 6 см
Период участия в программе: декабрь 2012 – август 2013
Возраст и страна: 53 года, Россия

Следовать Программе контроля веса bodykey™ легко и приятно. По результатам генетического теста я получила уникальные рекомендации – план подходящих мне физических нагрузок и удобный режим питания. Я очень рада, что познакомилась с Программой, и намерена следовать ей дальше. Благодаря онлайн-платформе я получила много полезной информации, которую смогу передать другим. Я уверена, что Программа принесет пользу не только моей семье, но и нашим друзьям, соседям, партнерам – всему окружению.

Зоя Русанова

image/jpeg;;;Zoya-Rusanova.jpg

Зоя Русанова

Сброшенный вес: 10 кг
Период участия в программе: 12 недель
Возраст и страна: 53 года, Россия

За три месяца участия в Программе я добилась не только снижения веса, но и изменила образ жизни. Причем кардинально! Сразу переключиться на новый режим питания было непросто, но спустя месяц я полностью привыкла. До получения результатов Генетического теста я не знала, на какие продукты мое тело реагирует набором веса, но теперь, питаясь в соответствии с рекомендациями, чувствую себя превосходно. Я ем – и худею. Теперь хожу в тренажерный зал, тренажер появился у меня дома, и я увеличила продолжительность тренировок с 15 до 45 минут. У меня новые замечательные привычки и прекрасное настроение!

Александра Проскура

image/jpeg;;;Aleksandra-Proskura.jpg

Александра Проскура

Сброшенный вес: 5 кг
Период участия в программе: 12 недель
Возраст и страна: 53 года, Россия

Прежде я перепробовала много методик снижения веса, предлагаемых по телевидению и в журналах. Но теперь, после нескольких месяцев участия в Программе контроля веса bodykey™, я поняла, что нашла для себя самый простой, эффективный и, главное, здоровый способ. И, что особенно важно, он разработан на основе результатов Генетического теста специально для меня! Чем быстрее Вы начинаете следовать своему Персональному плану питания и упражнений, тем быстрее замечаете результаты. Уже добившись снижения веса, я понимаю, что это только начало. Я чувствую прилив сил и настроения, многие привычки изменились, я общаюсь со множеством целеустремленных и позитивно настроенных людей и знаю, что смогу достичь всех своих целей

Ирина Федосеева

image/jpeg;;;Irina-Fedoseeva.jpg

Ирина Федосеева

Сброшенный вес: 5 кг
Период участия в программе: 12 недель
Возраст и страна: 45 лет, Россия

По моему глубокому убеждению и результатам первых месяцев, главное преимущество Программы контроля веса bodykey™ – это не диета, не новый способ похудеть с помощью какого-либо продукта. Это система изменения образа жизни, в которой объединились научный комплексный подход, прекрасные продукты bodykey, мотивация, поддержка экспертов и стимул к действию. Раньше я только коллекционировала карточки спортивных клубов, а теперь в моем расписании действительно появились тренировки. Изменился рацион питания всей моей семьи, и мы покупаем совершенно другой набор продуктов. Нас научили есть правильно, и это поменяло привычки питания. Для себя лично и для бизнеса я вижу в этой Программе огромные перспективы.

Ашот Шахбазян

image/jpeg;;;Ashot-Shakhbazyan.jpg

Ашот Шахбазян

Сброшенный вес: 7 кг
Период участия в программе: 12 недель
Возраст и страна: 49 лет, Россия

Одышка, ухудшение самочувствия, необходимость отдыхать гораздо больше, чем раньше, – все это заставляло меня думать о снижении веса и пробовать различные методики. Но кушать хочется, и я никогда не доводил задуманное до конца. Уже вскоре после начала Программы контроля веса bodykey™ я почувствовал существенное улучшение самочувствия.

Основное преимущество Программы – комплексность. Она включает Персональный план здорового питания и физических упражнений, много полезной информации, продукты bodykey и биологически активные добавки к пище NUTRILITE™. Мне не пришлось изнурять себя голодом, следовать рекомендациям очень комфортно. Я уже вижу результаты и полон решимости достичь желаемого веса. Желаю всем, кто хочет присоединиться, начинать и идти до конца!

Владимир Александров

image/jpeg;;;Vladimir-Alexandrov.jpg

Владимир Александров

Сброшенный вес: 8 кг
Период участия в программе: 12 недель
Возраст и страна: 62 года, Россия

Если бы не Программа контроля веса bodykey™, я бы, конечно, никогда не заставил себя менять пищевые привычки и заниматься физкультурой. Но теперь, получив результаты Генетического теста, я осознал необходимость перемен в образе жизни, переосмыслил режим питания, стал более внимательно относиться к физическим нагрузкам. Я сбросил вес и чувствую себя значительно лучше. Следовать Программе гораздо легче и приятнее, чем соблюдать другие диеты. Она не заставляет голодать, не требует изнурять себя упражнениями. Думаю, Программа будет интересна не только тем, кто стремится сбросить вес, но и тем, кто хочет лучше себя чувствовать, стать более бодрым и энергичным

Ирина Малышева

image/jpeg;;;Irina-Malysheva.jpg

Ирина Малышева

Сброшенный вес: 5 кг
Период участия в программе: 12 недель
Возраст и страна: 58 лет, Россия

"Большие перемены" – так можно охарактеризовать период участия в Программе контроля веса bodykey™. Во-первых, я стала питаться по- другому и теперь практически полностью исключила из рациона вредные продукты. При этом я ни разу не чувствовала голода, дискомфорта, раздражения. Во-вторых, мое душевное состояние заметно улучшилось. Раньше я не верила, что смогу похудеть, а теперь понимаю, что и дальше буду чувствовать себя все лучше, становиться бодрее и энергичнее, стройнее, подвижнее. Благодаря Генетическому тесту я поняла, почему набираю вес и как за ним следить. Эта Программа позволила мне изменить образ жизни, обрести больше сил и энергии.

Сотрудники Амвэй

  • Анастасия Крутикова
  • Марина Черемисина
  • Екатерина Тюменева

Анастасия Крутикова

image/jpeg;;;Крутикова.jpg

Анастасия Крутикова

Сброшенный вес: 5 кг
Период участия в программе: сентябрь 2013 - март 2014
Возраст и страна: 28 лет, Россия

Когда начинаешь программу контроля веса, то, конечно, меняются пищевые привычки. Теперь в моем рационе еще больше салатов из разнообразной зелени. Мясо и рыбу я готовлю предпочтительно на пару или в фольге. Не могу сказать, что до Программы я вела пассивный образ жизни, но теперь тренировки стали регулярными и обязательными!

Программа bodykey внесла много нового в мою жизнь! Забудьте про фразу «Я всегда начинаю худеть с завтрашнего дня!». Подключайтесь к программе bodykey прямо сейчас, снижайте свой вес и достигайте поставленных целей! Успехов!

Марина Черемисина

image/jpeg;;;Черемисина.jpg

Марина Черемисина

Сброшенный вес: 4,5 кг
Период участия в программе: сентябрь 2013 - март 2014
Возраст и страна: 42 года, Россия

Участие в Программе bodykey позволило понять, употребление каких продуктов стоит ограничивать, при этом качество питания не пострадало. Я стала питаться более разнообразно, ем все здоровое и полезное. Стала тщательнее подходить к выбору продуктов для своей семьи. Впервые за долгие годы я вновь хожу в спортзал и получаю от этого удовольствие. Я очень довольна участием в Программе, хотя и ставила более амбициозные цели по снижению веса. Но вес снижается и главное – остается стабильным. К сожалению, не всегда удавалось следовать всем советам Программы – мешали график работы, праздники, иногда – лень. Самое приятное, что Программа работает при всех обстоятельствах, главное – верить в успех и очень хотеть добиться положительных результатов.

Буду продолжать следовать Программе bodykey, потому что это просто стало образом жизни. Будущим участникам Программы могу посоветовать одно: верить! Результат не заставит себя ждать!

Екатерина Тюменева

image/jpeg;;;Тюменева.jpg

Екатерина Тюменева

Сброшенный вес: 5 кг
Период участия в программе: сентябрь 2013 - март 2014
Возраст и страна: 31 год, Россия

Мои результаты в Программе bodykey: я потеряла 5 кг веса (что совпало с моими целями) и 3 см в талии. Действительно, Программа bodykey прививает полезные привычки. Раньше я очень не любила овощи, сейчас все изменилось, я открыла эти продукты с совершенно новой стороны. Также хочу отметить пятиразовое дробное питание, такой режим лёгок в следовании и приносит результаты. Теперь я каждый день делаю утреннюю зарядку. Планирую также продолжать следовать рекомендациям Программы для поддержания и улучшения результата. Будущим участникам хочу посоветовать позитивно подойти к изменениям, поставить адекватную цель и действовать!