Порядок обращения с претензиями по качеству посуды iCook

При обнаружении дефекта в период действия гарантийного срока Вам необходимо обратиться в компанию «Амвэй».

Если Посуда была приобретена Вами в Торговом Центре «Амвэй»

(далее ТЦ), Вам следует обратиться в ТЦ, заполнить бланк претензии, предоставив на экспертизу Посуду, в которой был обнаружен дефект.

Компания «Амвэй» предоставляет Вам возможность выбрать тот вариант удовлетворения претензии, который подходит Вам:

  • В случае, если Вы хотите получить уплаченную Вами сумму либо обменять набор Посуды, содержащий брак, на новый набор Посуды такого же артикула, Вам необходимо самостоятельно доставить в ТЦ набор Посуды, содержащий брак.
  • В случае, если Вы хотите устранить дефект путем замены бракованной части набора, Вам необходимо доставить в ТЦ только ту часть набора Посуды, которая содержит брак. В этом случае мы рекомендуем Вам предварительно позвонить в ТЦ и убедиться в наличии на складе ТЦ необходимой запасной части, чтобы избежать необходимости в повторном обращении.

Если посуда была приобретена Вами путем размещения консолидированного заказа

Вы можете по Вашему выбору:

  • Обратиться в ближайший ТЦ, лично заполнив бланк претензии по качеству. В этом случае Вы можете выбрать вариант удовлетворения претензии, как и в случае покупки через ТЦ. Если Вы предпочли оформить возврат уплаченной суммы, данная сумма будет Вам перечислена после обработки претензии Специалистом по претензиям в центральном офисе компании.
  • Отправить заполненный и подписанный бланк претензии (бланк претензии по качеству посуды iCook размещен на сайте, в разделе деловой информации) в компанию «Амвэй» по почте К заявлению необходимо приложить бракованную деталь посуды. Бланки претензий, отправленные по электронной почте/факсу, без бракованной детали к рассмотрению не принимаются. Если Ваша претензия будет признана обоснованной, Вы сможете получить компенсацию расходов по отправке бракованной детали. Для этого необходимо также предоставить (приложить к бланку претензии) документ, подтверждающий расходы по отправке (кассовый чек, накладная).

Возврат осуществляется НПА — непосредственным покупателем продукции или другими лицами, действующими на основании доверенности (от НПА — физического лица требуется нотариально удостоверенная доверенность, от НПА — юридического лица — доверенность, подписанная руководителем и заверенная печатью. Необходимо предоставить оригинал доверенности).

Замена детали или набора осуществляется по просьбе НПА — непосредственного обладателя набора или другого лица, действующего на основании рукописной доверенности от непосредственного обладателя с приложенной копией паспорта доверителя.

Если Ваша претензия будет признана необоснованной, и Вы не согласны с данным заключением, Вы можете оспорить его. Для этого Вы можете самостоятельно обратиться с просьбой о проведении экспертной оценки в любую независимую авторизованную организацию. Если экспертиза признает неправомерность заключения компании «Амвэй», компания «Амвэй» обязуется компенсировать Ваши затраты на проведение экспертной оценки.

По Вашей просьбе компания «Амвэй» также может передать посуду на экспертизу. Для этого Вам необходимо обратиться с личным заявлением на имя Генерального директора компании ООО «Амвэй». Посуда будет передана в независимую организацию. Если экспертиза подтвердит правомерность заключения компании «Амвэй», Вам будет предложено возместить расходы на проведение экспертизы, понесенные компанией «Амвэй».