*N/Component type: content - incomplete or invalid configuration.
  • ПРОДУКЦИЯ
  • КАТЕГОРИИ КЛИЕНТОВ И ОСОБЕННОСТИ ИХ ОБСЛУЖИВАНИЯ
  • NUTRILITE™ с доставкой на дом
  • Особенности заказа продукции NUTRILITE™ через www.amway.ru
  • Правила поведения для НПА

ПРОДУКЦИЯ

Все наименования продукции NUTRILITE™ , представленные на российском рынке.

КАТЕГОРИИ КЛИЕНТОВ И ОСОБЕННОСТИ ИХ ОБСЛУЖИВАНИЯ

В специализированных отделах, расположенных на территории Торговых центров ООО «Амвэй», предусмотрена продажа продукции NUTRILITE НПА:

Зарегистрированный НПА с выкупленным 2-м стартовым набором:

  • Стоимость продукции – цена, указанная в Прайс-листе.
  • Баллы за продукцию зачисляются на счёт НПА, купившего продукцию.
  • НПА может воспользоваться сгенерированной ранее скидкой при покупке (макс. 20% от общей стоимости покупки) - стандартная процедура продажи, как в ТЦ Amway.
  • Возвраты и претензии принимаются только по качеству продукции NUTRILITE. Возврат продукции возможен только при возникновении аллергии или других побочных эффектов, несущих вред здоровью (при наличии справки из медицинского учреждения) или по причине плохого качества продукции (некачественная продукция должна быть предъявлена).
  • Оплата возможна наличными или банковскими картами.

NUTRILITE™ с доставкой на дом

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами заключения Договора купли-продажи на получение приобретенной продукции NUTRILITE™ по месту нахождения НПА в составе консолидированных заказов:

Независимые Предприниматели Амвэй, предварительно ознакомившиеся с продукцией в Торговых центрах, могут заключить Договор купли-продажи на приобретение продукции NUTRILITE™ (далее – «Договор»).

Договор предоставляет возможность получать приобретенную продукцию NUTRILITE™ в месте нахождения НПА в составе Консолидированных заказов.

  • Бланк Договра доступен через следующие ресурсы Компании: в любом торговом центре, а также в центральном офисе Компании в Москве
  • Договор заключается сроком на 1 год с автоматической пролонгацией.
  • Договор можно передать в Компанию любым удобным для НПА способом: по почте, факсу, электронной почте, через сотрудников в ТЦ или офиса с последующей передачей оригинала Договора в офис Компании.
  • Договор должен быть получен Компанией для регистрации в срок, не позднее, чем за 5 дней до предполагаемого заказа продукции через следующие ресурсы Компании: сайт www.amway.ru, по почте, факсу, электронной почте или АСО.
  • Договор должен быть заключен с каждым НПА, на которого размещается заказ продукции NUTRILITE™ в составе Консолидированного заказа, а также НПА, непосредственно размещающим Консолидированный заказ, содержащий в составе продукцию NUTRILITE™. Независимо от состава Консолидированного заказа, установленные размеры заказа и порядок оплаты не изменяются.
  • После регистрации Договора, в течение 5 дней с момента его получения Компанией, Вы можете оформлять заказ на доставку продукции NUTRILITE любым доступным для Вас способом (на сайте www. аmway.ru, по почте, факсу, электронной почте, АСО).

Внимание!

  • В случае наличия заказанной продукции NUTRILITE™ на номер НПА, не подписавшего Договор NUTRILITE™, в составе консолидированного заказа, ВЕСЬ консолидированный заказ отклоняется системой обработки заказов и отправляется на сайт со статусом «Отменен». В разделе «Архив моих заказов» на странице «Детали заказа» в поле «Ошибки, допущенные при размещении заказа» Вы сможете найти причину отмены заказа - «ITM Артикул не существует» с артикулами заказанной продукции NUTRILITE и №НПА, не подписавшего/их Договор NUTRILITE.

Также напоминаем, что законодательство РФ не допускает дистанционные продажи и реализацию БАД к пище вне стационарных мест торговли.

Особенности заказа продукции NUTRILITE™ через www.amway.ru

При включении продукции NUTRILITE™ в заказы НПА своей группы заказчик консолидированного заказа должен убедиться, что он и НПА, для которых он заказывает продукцию, подписали Договор NUTRILITE™.

1. В случае если заказчик консолидированного заказа не подписал Договор NUTRILITE™, но заказал продукцию NUTRILITE™ для себя и/или других НПА в своем заказе, Консолидированный заказ будет полностью отменен. В разделе «Архив моих заказов» на странице «Детали заказа» в поле «Ошибки, допущенные при размещении заказа» будет отображаться «ITM Артикул не существует» с артикулами заказанной продукции NUTRILITE™ и №-м первого НПА в заказе, у которого система обнаружит данный артикул.

2. В случае если заказчик консолидированного заказа подписал Договор NUTRILITE™, но заказал продукцию NUTRILITE™ для других НПА, не подписавших Договор NUTRLITE™, в своем заказе:

  • Консолидированный заказ будет полностью отменен, если хотя бы на одного НПА в заказе заказана только продукция NUTRILITE™.
    В разделе «Архив моих заказов» на странице «Детали заказа» в поле «Ошибки, допущенные при размещении заказа» будет отображаться «ITM Артикул не существует» с артикулами заказанной продукции NUTRILITE™ и №-м первого НПА в заказе, у которого система обнаружит данный артикул.
  • Продукция NUTRILITE™ не будет учтена в заказах НПА, не подписавших Договор NUTRLITE™, но сам заказ будет учтен, в случае, если в заказах таких НПА будет также присутствовать другая продукция Amway.
    Напротив артикулов NUTRILITE в заказах НПА, не подписавших Договор NUTRLITE будет указано - «0».

Правила поведения для НПА

Напоминаем Вам о некоторых особых ограничениях, налагаемых законодательством Российской Федерации на распространение данного вида продукции.

Продукция марки NUTRILITE реализуется в Торговых центрах только через специализированные отделы. Приобретение продукции NUTRILITE путем размещения консолидированных заказов, а также заказ данной продукции через Автоматическую Систему Обслуживания возможно в случае заключения Договора купли- продажи. Договор предоставляет возможность получать приобретенную продукцию NUTRILITE по месту нахождения НПА в составе Консолидированных заказов. 

Принимая во внимание обязательные требования российского законодательства в отношении продажи биологически активных добавок к пище, а также основополагающий запрет на продажу нашими НПА продукции Amway через точки розничной торговли в соответствии с пунктами 4.3.2 и 4.3.3 Правил Поведения Amway, необходимо особо подчеркнуть, что продукция NUTRILITE будет реализовываться покупателям исключительно для их личного пользования. Дальнейшей перепродаже данная продукция не подлежит.

При выявлении случаев перепродажи продукции NUTRILITE Компания ООО «Амвэй» обязуется применять серьезные санкции в отношении нарушителей, вплоть до расторжения Договора НПА в одностороннем порядке.

Стоит также отметить, что перепродажа данной продукции преследуется по закону: при наличии жалоб и обращений потребителей могут быть возбуждены дела об административном правонарушении и проведено административное расследование в отношении виновных лиц. Кроме того, выявление подобных нарушений со стороны российских исполнительных органов способно нанести непоправимый ущерб имиджу нашей Компании на территории Российской Федерации.