NUTRILITE™ Protein Powder
Loading the player...

NUTRILITE™ Protein Powder

SKU: 110415| Size: 450 g
    • Catalogue price: 2,630.00 RUR

    Form validation errors

    Quantity:  
    Add to cart
     

    DESCRIPTION

    Proteins are the source of 11 nonessential and 9 essential amino acids. It should be emphasized that they both are equally important for protein metabolism.

    There are two absolutely essential amino acids: lysine and threonine. They can under no circumstances be synthesized in the body. Other essential amino acids (7 of them: valine, leucine, isoleucine, methionine, phenylalanine, tryptophan, and histidine) may be formed in various reactions, however, it does not play any role from the perspective of full support of metabolism. Therefore, if the intake of amino acids from food is insufficient, it will have a negative effect on normal development and functioning of the body.

     Intake of essential and nonessential amino acids ensures the balance of synthesis and decomposition processes. The daily human need for protein is 9-14% of the total caloric intake, and total protein reserves in the body amount to 6 kg. Food provides (on average) from 25 to 60 g of protein, at the same time the digestive juices produce up to 17 g of their own proteins per day and with the rejected mucous cells of the gastrointestinal tract this number comes up to 70 g per a day. Proteins half-life is 21 days. There are no special protein repositories in the human body. Therefore, improper protein intake damages the balance resulting in predominance of decomposition processes over synthesis processes.
    NUTRILITE™ Protein Powder provides vegetable protein in a powder form extracted from soy, wheat and peas. Our body is not able to preserve an excess of proteins, so they should be consumed daily to maintain a constant amount of protein at the level required by the human body to perform all its vital functions. 

    Protein powder is a high quality protein that ensures a balanced amount of nine essential amino acids. One dose (10 g) of the powder contains 8 g of protein.

     Taking into account the concept of a balanced diet and healthy lifestyle, we can say that this product is a more balanced alternative to traditional protein sources such as red meat, cheese, eggs and rich milk.

    Vegetarian diets, in the absence of this risk, are also characterized by intake of protein with low biological value.

    FOOD SOURCES

    Sources of complete protein containing a full set of essential amino acids are products of animal origin (milk, cottage cheese, cheese, eggs, meat, poultry, fish, and seafood). Their share in a daily diet should be at least 50%, however, the complete protein obtained from animal sources is often accompanied by additional quantities of saturated fat and cholesterol.


    NUTRILITE™ products are food supplements and not medicines. It is recommended to consult a doctor before using NUTRILITE™ food supplements. There are contraindications. NUTRILITE™ supplements are intended for personal use only. Any other ways of using and selling food supplements are permitted only in exceptional cases and subject to the requirements stipulated by the current Russian legislation. NUTRILITE™ supplements are available in Amway LLC Business Service Centers. For Business Service Center addresses and information on availability of products please visit www.amway.ru website or call +7 (495) 981-4000.  The products have passed the registration of Rospotrebnadzor within the Customs Union. All products comply with the requirements of ТР ТС 021/2011 "On food products safety"; ТР ТС 022/2011 "Food products marking".

    • Vegetable-based protein powder is a completely natural protein containing scarcely any fat.
    • It provides a high-quality protein and contains a balanced amount of nine essential amino acids.
    • One dose (10 g) of the powder contains 8 g of protein.
    • Ingredients are extracted from natural protein sources: soy, wheat and peas.
    • The powder can be added to food and drinks without altering their taste. 
    • No artificial coloring, flavoring and preserving agents.
    • The formula is based on 100% vegetable protein sources (soy, wheat, peas).
    • The proteins consist of all essential amino acids.
    • The supplement can be either used as a cocktail or added to food or drinks.
    • The product is free from artificial additives, sweeteners, coloring, flavoring or preserving agents and GMOs. 
    • A recommended daily dose of the powder (2 heaped tablespoons) contains only 1 g of fat and 80 kcal. 
    • No cholesterol.
    • Suitable for vegetarians.
    • Suitable for vegans.

    INGREDIENTS: SOY PROTEIN ISOLATE, WHEAT PROTEIN, PEA PROTEIN, EMULSIFIER: SOYBEAN LECITHIN, FLOWING AGENT: SILICON DIOXIDE

    Suggested usage

    • The recommended daily dose of the powder is 2 tablespoons. The supplement can be either used as a cocktail or added to food or drinks.

    The physiological need for protein for adults is the following: 0.8–0.9 g per kilogram of ideal body weight for women and 0.9–1.2 g per kilogram of ideal body weight for men.
    The need for protein increases during periods of growth and development, pregnancy, recovery from injuries and severe diseases, and under intensive physical workload (hard work, sport).

    Learn more about NUTRILITE™

    Photos

    You may also like

    Ajax error

    There was a problem communicating with the server. Did you loose network connectivity for some reason? Please try reloading the page or repeating your action once again.

NUTRILITE™ Протеиновый порошок
Loading the player...

NUTRILITE™ Протеиновый порошок

Артикул: 110415| Вес/ объем: 450 г
    • Цена Каталога: 2 630,00 RUR

    Ошибки, допущенные при заполнении формы

    Количество:  
    Добавить в корзину
     

    ОПИСАНИЕ

    Белки являются источником поступления в организм 11 заменимых и 9 незаменимых аминокислот. Следует подчеркнуть, что и те, и другие в равной степени важны для белкового обмена.

    Существуют 2 абсолютно незаменимые аминокислоты: лизин и треонин. Они ни при каких условиях не могут быть синтезированы в организме. Другие незаменимые аминокислоты (их 7: валин, лейцин, изолейцин, метионин, фенилаланин, триптофан, гистидин) могут образовываться в различных реакциях, однако с точки зрения полноценного обеспечения метаболизма это не играет никакой роли. Поэтому если поступление данных аминокислот из пищи будет недостаточным, то нормальное развитие и функционирование организма будут нарушены.

    Поступление заменимых и незаменимых аминокислот в организм обеспечивает равновесие процессов синтеза и распада. Суточная потребность человека в белках составляет 9-14% от общей калорийности пищи, а общие запасы белка в организме равны 6 кг. С пищей в норме поступает (в среднем) от 25 до 60 г белка, в то же самое время с пищеварительными соками выделяется до 17 г/сутки собственных белков, а с отторгающимися клетками слизистой оболочки желудочно-кишечного тракта - до 70 г/сутки. Период полураспада белков составляет 21 сутки. Специальные депо белков в организме отсутствуют. Поэтому неадекватное поступление белка чревато нарушением баланса в сторону преобладания процессов распада над процессами синтеза.

    NUTRILITE™ Протеиновый порошок представляет собой растительный протеин в форме порошка, полученный из сои, пшеницы и гороха. Наш организм не способен сохранять избыток протеинов, поэтому их следует употреблять ежедневно, чтобы постоянно поддерживать количество белков на необходимом уровне для выполнения организмом всех жизненно важных функций. 

    Протеиновый порошок представляет собой высококачественный протеин, поставляющий организму 9 незаменимых аминокислот в сбалансированном составе. В одной порции порошка весом 10 г содержится 8 г протеина.
    Принимая во внимание концепцию сбалансированного рациона питания и здорового образа жизни, можно сказать, что данный продукт является в отношении питательности более ценной альтернативой таким традиционным источникам протеина, как красное мясо, сыр, яйца и цельное молоко.

    Вегетарианские же рационы характеризуются поступлением белка с низкой биологической ценностью.

    ПИЩЕВЫЕ ИСТОЧНИКИ

    Источниками полноценного белка, содержащими полный набор незаменимых аминокислот, являются продукты животного происхождения (молоко, творог, сыр, яйца, мясо животных, птиц и рыб, морепродукты). Их доля в суточном рационе должна составлять не менее 50%. Однако вместе с полноценным белком из животных источников в организм поступают дополнительное количество насыщенных жиров и холестерина.

    Декларация о соответствии (JPEG, 571 KB)


    Продукция торговой марки NUTRILITE™ является биологическими активными добавками к пище (БАД) и не является лекарственным средством. Перед употреблением биологически активных добавок к пище NUTRILITE™ рекомендуется проконсультироваться с врачом. Имеются противопоказания. БАДы NUTRILITE™ предназначены только для личного использования. Любые иные способы использования и реализации БАД допускаются исключительно в случаях и при соблюдении требований, предусмотренных действующим законодательством РФ. БАДы NUTRILITE™ можно приобрести в Торговых центрах компании ООО «Амвэй». Адреса Торговых центров, а также наличие продукции можно уточнить на сайте www.amway.ru или позвонив по телефону +7 (495) 981-4000. Продукция прошла регистрацию в Роспотребнадзоре в рамках таможенного союза. Вся продукция соответствует требованиям ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции»; ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки».

    • Протеиновый порошок на растительной основе представляет собой абсолютно натуральный и практически не содержащий жира протеин.
    • Протеиновый порошок на растительной основе представляет собой высококачественный протеин и содержит 9 незаменимых аминокислот в сбалансированном составе.
    • Одна порция порошка весом 10 г содержит 8 г протеина.
    • Ингредиенты, полученные из натуральных источников протеина - сои, пшеницы и гороха.
    • Можно добавлять к блюдам и напиткам, не изменяя их вкуса. 
    • Никаких искусственных красителей, ароматических и вкусовых добавок и консервантов.
    • Формула, основанная на 100%-но растительных компонентах – источниках белков (сое, пшенице, горохе). 
    • Белки, входящие в состав, содержат все незаменимые аминокислоты. 
    • Можно употреблять в виде коктейля, добавлять в пищу или напитки. 
    • Продукт не содержит искусственных добавок, красителей, ароматизаторов, консервантов, ГМО. 
    • В рекомендуемой суточной дозе порошка (2 столовые ложки с горкой) содержится всего 1 г жира и 80 ккал. 
    • Не содержит холестерина.
    • Подходит для вегетарианцев.
    • Подходит для строгих вегетарианцев.

    СОСТАВ: ИЗОЛЯТ СОЕВОГО БЕЛКА, БЕЛОК ПШЕНИЦЫ, БЕЛОК ГОРОХА, ЭМУЛЬГАТОР: СОЕВЫЙ ЛЕЦИТИН, АНТИСЛЕЖИВАЮЩИЙ АГЕНТ: ДИОКСИД КРЕМНИЯ

    Способ применения и дозы

    • В рекомендуемой суточной дозе порошка (2 столовые ложки) Можно употреблять как в виде коктейля, или добавлять в пищу или напитки.

    Физиологическая потребность в белке для взрослых составляет: 0,8-0,9 г на килограмм идеальной массы тела для женщин, 0,9-1,2 г на килограмм идеальной массы тела для мужчин.

    Потребность в белке возрастает в периоды роста и развития, во время беременности, при восстановлении после травм и тяжелых заболеваний, при интенсивной физической нагрузке (тяжелый труд, спорт).
     

    Узнать больше NUTRILITE™

    Фотогалерея

    Вам также может понравиться

    Ошибка Ajax

    Произошла ошибка соединения с сервером. Вы потеряли связь сети? Пожалуйста, попробуйте перезагрузить страницу или повторите Ваше действие повторно.