Every woman over 25 knows that looking beautiful is a meticulous, everyday process. Quality cosmetics alone are no longer enough. If you want to feel confident in the way you look, you need ample rest, physical activity and, most importantly, a healthy and well-balanced diet.

The main function of your skin — is to protect your body from any adverse impact of factors that can cause skin damage.

To properly handle this responsibility, skin has to stay deeply moisturized at the molecular level. But cosmetic products that only deliver moisture to the top layer of skin and improve its barrier function from the outside will never be enough.

Skin thrives best when it’s replenished from within: it needs the water that we drink and essential trace elements from food, including Vitamins E and C, zinc, various amino acids, polyunsaturated fatty acids, ceramides, etc. That is why we brought together the power of NUTRILITE™ and ARTISTRY™

to create the TRUVIVITY™ Deep Moisturizing System by NUTRILITE™.


Hard water
Causes skin dehydration
UV exposure
Just a few minutes of sun exposure exhaust the antioxidant reserves
Unfavorable environment
Decreases antioxidant reserves, clogs pores
Non-observance of water regime
Leads to microcirculation violation and decreases the skin’s firmness
Poor diet
Low-quality food and diets deprive the body of essential vitamins, minerals, and phytonutrients
Smoking causes the exhaustion of antioxidant reserves
Sleep deficiency and chronic fatigue
It is during the night, when skin is resting, that the regenerative processes take place
Skin under stress loses its firmness

Damaged skin

A decrease in collagen and hyaluronic acid results in skin losing its moisture and firmness. This leads to the appearance of fine lines that become deeper over time.

Healthy and moisturized skin

Two proteins – collagen and elastin – are responsible for the firmness and elasticity of skin. Well-moisturized skin is perfectly protected from external environmental factors and looks fantastic.

The TRUVIVITY™ innovative moisturizing system by NUTRILITE™
is a 24-hour deep-hydration solution for your skin!
deep hydration and intense nourishment;
prevents skin from losing water;
defends against collagen breakdown and hyaluronic acid loss;
promotes skin renewal;
Improves and works in tandem with other cosmetic products.
Learn more
To keep skin soft, firm, and bright you need to support its natural moisture level from within. The TRUVIVITY™ system by NUTRILITE™ is designed to target your skin’s main compounds – collagen and hyaluronic acid, in order to prevent their breakdown.

Phytolnfuse™* Complex

Your skin’s hydration level is dependent on the amount and even distribution of hyaluronic acid (HLA).

Your skin’s hydration level is dependent on the amount and even distribution of hyaluronic acid (HLA). It is distributed amongst collagen fibers in the dermis, where HLA can bind up to 1000 times its volume in water.

Hyaluronic acid also stimulates cell division and promotes the synthesis of collagen, the protein responsible for elasticity. The natural aging process and exposure to UV rays can disrupt the balance of HLA and your skin’s water retention capacity.

Lack of water can lead to hyaluronic acid deficiency. A low level of HLA results in collagen and elastin fiber insiccation and breakdown and, consequently, in a disruption of the natural moisture level. Skin loses its firmness, elasticity, and softness.

PhytoCeramide** Complex

The stratum corneum, one of skin’s outer layers, has a structure similar to a brick wall: cells act as the bricks, and lipid

The stratum corneum, one of the outer layers of the skin, has a structure similar to that of a “brick wall” where the cells are the “bricks” and lipid compounds, the “mortar” which holds the bricks together. The lipid component is made up of roughly 50% ceramides and plays a key role in the water barrier function of the skin.

Ceramides in this water barrier become thinner or less dense as one ages and therefore they are unable to hold as much water, which causes the skin to become dryer. The addition of ceramides from plant sources such as wheat has been demonstrated to improve the skin’s natural moisture barrier function and help maintain the new hydration level. A decrease in ceramides is shown to result in issues including dry skin and accelerated aging.

Phytolnfuse™* Complex

TRUVIVITY™ by NUTRILITE™ contains the Phytolnfuse™ Complex, which supports the optimal level of collagen and hyaluronic acid in your skin, protecting it from further breakdown and helping to maintain natural moisture levels.

The Phytolnfuse™ Complex prevents the formation of hyaluronidase and collagenase, enzymes responsible for breaking down the structure and moisture-storing proteins found in skin.

* Patent No. 7,348,034B2, USA

Grape seed extract

Grape seed extract is rich in antioxidants and bioflavonoids. Grape seed extract prevents collagen breakdown and promotes the skin’s elasticity, firmness, and youth.

seed extract


Proanthocyanidins derived from rosehip extract improve the complexion, even skin tone and return the skin’s natural glow.


Wolfberry is a nutritional ingredient rich in Vitamin C, Vitamin B complex, amino acids, carotinoids, and polysaccharides, which increase the skin’s elasticity and stimulate its renewal.

Wolfberry also has a powerful antioxidant capacity to fight against the destructive effect of free radicals and to prevent wrinkles.


PhytoCeramide** Complex

TRUVIVITY™ by NUTRILITE™ contains the PhytoCeramide Complex, which is composed of ceramides derived from gluten free wheat germs. It helps to create a special barrier within skin cells to hold in moisture, nourish dehydrated cells, and improve your skin’s moisture level from within.

** Patent No. 2.779.646, France


Zinc plays a key role in the skin renewal process, fights inflammation, and heals damaged skin.


Cranberry extract is naturally rich in polyphenols. Polyphenols have a powerful cleansing effect against free radicals. Cranberry extract holds in water and improves the effectiveness of your skin's moisture retaining barrier.


Vitamin C supports tissue strength and elasticity, helps promote skin renewal, and protects skin cells from damage.
Key ingredients of TRUVIVITY™ by NUTRILITE™
Phytolnfuse™ Complex
PhytoCeramide Complex
Vitamin C
Moisturizing Beauty Supplement
PhytoCeramide Complex
Cranberry extract
Vitamin C
Beauty Powder Drink


Many of our body’s processes follow circadian sleep-wake cycles. During the day, skin activates its defensive barriers to fight off the impacts of the surrounding environment. At night the repair process starts, in particular the production of more collagen and synthesis of hyaluronic acid.

NUTRILITE™ scientists developed the biologically active TRUVIVITY™ products to work in conjunction with the human biorhythm in order to get the best results.

The Beauty Powder Drink promotes deep skin hydration during the day and strengthens the power of its natural barrier.
Add one package to 240 ml of water and stir until dissolved.
Drink one package twice a day.*
The Moisturizing Beauty Supplement acts as you sleep by supporting the production of collagen and hyaluronic acid and preventing their deterioration, so you can wake up to rejuvenated and younger-looking skin.
Take two tablets
(the contents of one blister pack) daily, preferably during dinner.*
* Read complete usage details on the package
**NUTRILITE™ Dietary supplements. Not a medicine. Contraindications may apply.
Consult your physician before usage.


The TRUVIVITY™ innovative moisturizing system by NUTRILITE™ functions both day and night, improves your skin’s moisture retention capacity, strengthens its natural barrier, and promotes regeneration. Day after day you can wake up and see qualitative changes and feel that your skin has become softer, smoother, and more elastic, regaining its vitality from within! Coupled with ARTISTRY cosmetic products during the day, you will notice even more visible results. Be captivated and inspired by your own beauty – both now and forever!
Clinical studies show that after 60 days spent using plant ceramides in the dosage contained in the PhytoCeramide Complex as part of the TRUVIVITY™ by NUTRILITE™ Moisturizing Beauty Supplement*:
of volunteers noticed that their skin was smoother and softer
of volunteers noticed that skin appearance improved
After just
the skin’s natural barrier improves, the water balance is perfectly maintained, skin becomes smoother, and clinical skin hydration scores increase.
* According to the results of a random, double-blind, placebo-controlled trial of plant ceramides in the dosage contained in the TRUVIVITY™ by NUTRILITE™ Moisturizing Beauty Supplement, conducted at the University of Pavia Laboratory of Pharmacobiochemistry, School of Pharmacology and Toxicology, in 2011.
Eat healthy

Skin cells regenerate, which is why a lack of nutrients and vitamins needed for new cell formation (even in a short period of time) can lead to the violation of this process. “Weak” skin cells are less able to resist aggressive environmental impacts and retain moisture. The latter can worsen skin appearance (flaking, unevenness, loss of firmness). The key components of “strong” cell synthesis are fats contained in unrefined vegetable oils, eggs, soya products, and proteins derived from products of animal origin or protein concentrates.

Drink plenty of liquids

Water is an essential component needed to maintain skin firmness. Lack of water can worsen skin appearance (skin sagging, visible wrinkles) and disturb “waste” removal from the inner skin layers, which can lead to delayed adverse effects. Remember that skin benefits from both ordinary potable water and water contained in fresh fruit, berries, and vegetables.

Go to bed at a reasonable time

The main work related to collagen and elastin synthesis and the production of hyaluronic acid and protecting factors takes place during the early night hours: from 10 p.m. until midnight. If you simply change your sleeping habits and go to bed earlier, you will soon notice positive changes on your face!

Spend more time outdoors

Just like other body tissues, the skin needs a sufficient oxygen intake. Oxygen gives us a bright and healthy complexion. Make it a habit to take a walk at least for 30 minutes before going to bed.

Use sporting pursuits and hanging out with friends to de-stress

Stress is a major factor in early skin aging. It causes vasoconstriction and poor skin nutrition. Regular sporting activity not only improves blood circulation and skin nutrition but also stimulates the release of endorphins – “happy hormones” that relieve the consequences of stress. Positive communication also has a beneficial effect on the nervous system.

Avoid direct sun exposure

One of the strongest damaging factors for skin cell DNA is solar radiation, ultraviolet rays in particular. DNA damage leads to a degradation in the quality of collagen, elastin and hyaluronic acid synthesis, which are responsible for the skin’s construction. It loses its firmness and becomes covered with wrinkles. Avoid direct sunlight from 11:30 a.m. until 4:00 p.m. or use sun protection (hats, caps, and sunscreen).

Kick bad habits (smoking, drinking)

Smoking and regular drinking of alcohol impact upon the skin’s appearance and its normal functioning. Toxic substances and decreased oxygen intake cause premature skin aging.

Control your endocrine profile

Consult your doctor in good time in the event of hormonal disorder. The skin’s beauty depends greatly on the endocrine profile. In the event of a hormone disorder, consult a professional without delay.

Remember that the skin’s beauty in a mature age depends on skincare in one’s youth

While the skin needs 12 hours to r when you are under 25, older skin will continually and increasingly need more time to regenerate. Forming a continual “backlog” in regeneration processes can lead to an avalanche-like accumulation of skin cell damage, which will result in early aging. To avoid it try to follow these rules.

To further enhance skin beauty and a youthful appearance take TRUVIVITY™ by NUTRILITE™

Products for deep hydration, nutrition and moisture retention in the skin, and collagen and hyaluronic acid support and protection from breakdown. New generation premium products by NUTRILITE™ contain natural plant ingredients and are specially developed to improve, protect and retain moisture within the skin. This is the main secret of young-looking, soft, elastic, and radiant skin! Now you know the secret of glowing skin!

product packaging
Video with TRUVIVITY™ developer Dawna Venzon
and ceramides
Moisturizing Beauty Supplement
Beauty Powder Drink
How old are you?
Are you an “early bird” or a “night owl”?
Do you live in an unfavorable environment?
How much time do you spend in direct sunlight (in the summertime)?
How much fruit and vegetables do you eat every day?
Do you eat foods on a daily basis with a high content of fatty acids
(fish, meat, oil, eggs, cheese, curd cheese, vegetable oils, seeds, nuts)?
How much water do you consume during the day?
Do you use facial skin moisturizer?
Evaluate your skin condition: is it rough?
Evaluate your skin condition: has it lost firmness?
At the age of 19-25 skin cells have a lifecycle of about 21-28 days (the period of cell renewal).
At the age of 25-40 skin cells have a lifecycle of about 28-35 days (the period of cell renewal). As a comparison at the age of 19-25 skin cells have a lifecycle of about 21-28 days.
At the age of 40-50 skin cells have a lifecycle of about 35-55 days (the period of cell renewal). As a comparison at the age of 19-25 skin cells have a lifecycle of about 21-28 days.
Over the age 50 skin cells have a lifecycle of about 56-72 days (the period of cell renewal). As a comparison at the age of 19-25 skin cells have a lifecycle of about 21-28 days.
The skin recovery period is 12 hours.
The skin recovery period is 24 hours. As a comparison at the age of 19-25 the skin recovery period is 12 hours.
The skin recovery period is 30 hours. As a comparison at the age of 19-25 the skin recovery period is 12 hours.
The skin recovery period is more than 30 hours. As a comparison at the age of 19-25 the skin recovery period is 12 hours.
Over the age of 30 total content of collagen in the dermis decreases by 1% every passing year.
Collagen and HLA synthesis occurs during the night (the peak is from 10 p.m. until midnight). That is why it is very important to give your skin the chance to rest during these hours and provide it the essential nutrients in the nighttime.
In a city with an unfavorable environment the number of mutations may exceed the standard by up to 10 times. The skin needs more time to repair, forming a “backlog” and this leads to premature skin aging. A person living in an unfavorable environment needs intense skincare from within and on the outside.
Direct exposure to sunlight for more than 15 minutes a day significantly exhausts antioxidant reserves, and the skin is affected by oxidative stress. A week before and during sun exposure it is recommended to intensely nourish the skin from within.
When a person consumes less than 300 g of fruit and vegetables a day the skin does not get enough antioxidants, its barrier function weakens, and the skin needs more time to recover.
A lack of food diversity worsens the quality of intercellular cement, which can lead to skin moisture loss and accelerated aging.
Insufficient water consumption impacts skin appearance and makes it less firm.
Lack of external skincare under the influence of adverse factors may lead to premature skin aging.
If there are no allergic or other dermal disorders with lipid barrier breakdown, rough skin is a sign of natural skin “cement” deficiency.
Loss of skin firmness may result from:
insufficient content of inherent HLA in the skin;
loss of normal structure of collagen and elastin fibers;
insufficient hydration.
We recommend using TRUVIVITY™ skin moisturizing system by NUTRILITE™ in tablet or drink form. A revolutionary product designed for 24/7 deep skin hydration:
deep hydration and intense nourishment for your skin;
protection against moisture loss;
prevention of collagen breakdown and the loss of hyaluronic acid;
skin renewal;
improvement of and supplementing the effectiveness of cosmetic products.
*NUTRILITE™ food supplements. Are not medicines. There are several contraindications. Consult a physician before use.

Настоящая красота рождается изнутри

После 25 лет каждая женщина знает, что красота — это труд, ежедневный и кропотливый. Качественной косметики уже недостаточно. Чтобы чувствовать уверенность в себе и удовлетворение внешним видом, нужны полноценный отдых, физическая активность и, что исключительно важно, — правильный сбалансированный рацион питания…

Главная задача нашей кожи — защищать тело от пагубного воздействия факторов, приводящих к повреждению кожи

Чтобы успешно справляться с этой миссией кожа должна оставаться глубоко увлажненной — на молекулярном уровне. Этого нельзя добиться только с помощью косметических средств, которые доставляют влагу во внешние слои кожи и укрепляют ее защитный барьер снаружи.

Коже жизненно необходима подпитка изнутри — водой, которую мы пьем, и незаменимыми микроэлементами, поступающими с пищей: витаминами E, C, цинком, аминокислотами, полиненасыщенными жирными кислотами, церамидами и другими. Именно для этого, объединив опыт брендов NUTRILITE™ и ARTISTRY™ —

мы создали систему глубокого увлажнения кожи TRUVIVITY™ от NUTRILITE™.

Факторы
повреждения кожи

жесткая вода
Приводит к пересушиванию кожи
действие ультрафиолета
Всего несколько минут пребывания на солнце истощает запасы антиоксидантов
неблагоприятная экология
Истощает запасы антиоксидантов, загрязняет поры
несоблюдение водного режима
Приводит к нарушению микроциркуляции и снижению упругости кожи
некачественное питание
Некачественная пища и диеты не доставляет в организм необхо­димые витамины, миниралы и фитонутриенты
курение
Вследствие курения истощаются запасы антиоксидантов кожи
недостаток сна, хроническая усталость
Именно ночью, когда кожа отдыхает, происходят восстановительные процессы
стресс
Под действием стресса теряется упругость кожи

Поврежденная кожа

В результате нехватки коллагена и гиалуроновой кислоты кожа теряет влагу и упругость. Появляются мелкие морщины, которые со временем углубляются.

Здоровая увлажненная кожа

Два белка — коллаген и эластин — обеспечивают упругость и эластичность кожи. Хорошо увлажненная, она отлично защищена от неблагоприятных внешних воздействий и превосходно выглядит.

В дерме гиалуроновая кислота располагается между волокнами коллагена, где удерживает влагу.
О системе
РАСКРОЙТЕ СЕКРЕТ ГЛАДКОЙ, ЭЛАСТИЧНОЙ И ПЛЕНИТЕЛЬНО СИЯЮЩЕЙ КОЖИ!
НАСТОЯЩАЯ КРАСОТА РОЖДАЕТСЯ ИЗНУТРИ
Представляем
инновационную систему увлажнения кожи TRUVIVITY™ от NUTRILITE™ –
решение, направленное на глубокое увлажнение Вашей кожи 24 часа в сутки!
глубоко увлажняет и интенсивно питает кожу;
защищает кожу от потери влаги;
предотвращает разрушение коллагена и потерю гиалуроновой кислоты;
способствует обновлению кожи;
усиливает и дополняет действие косметических средств.
Узнать больше
Ингредиенты
ЗАПАТЕНТОВАННЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Для того чтобы кожа приобрела мягкость, упругость и сияние, важно поддерживать ее естественный уровень увлажненности изнутри. Система TRUVIVITY™ от NUTRILITE™ направлена на работу с основными компонентами кожи – коллагеном и гиалуроновой кислотой, предотвращая их разрушение.

Комплекс PhytoInfuse™*

Уровень увлажненности кожи напрямую зависит от количества и равномерности распределения гиалуроновой кислоты (HLA).

Уровень увлажненности кожи напрямую зависит от количества и равномерности распределения гиалуроновой кислоты (HLA). В дерме она располагается между волокнами коллагена, где удерживает воду, причем в объеме, в 1000 раз превышающем размеры молекул самой HLA.

Кроме того, гиалуроновая кислота стимулирует деление клеток и способствует синтезу коллагена – белка, придающего коже эластичность. В процессе биологиче­ского старения и под воздействием ультрафиолета баланс HLA в коже нарушается и ее способность удерживать влагу ослабевает.

Нехватка влаги может привести к дефициту гиалуроновой кислоты. Низкий уровень содержания гиалуроновой кислоты ведет к иссушению волокон коллагена и эластина, их разрушению и, как следствие, нарушению естественного водного баланса. Кожа теряет упругость, эластичность и мягкость.

Церамиды в эпидермисе образуются из растительных церамидов — гликозилцерамидов

Комплекс PHYTOCERAMIDES**

Роговой слой, один из верхних слоев кожи, имеет структуру, схожую с «кирпичной стеной» – клетки служат «кирпичами»...

Роговой слой, один из верхних слоев кожи, имеет структуру, схожую с «кирпичной стеной» – клетки служат «кирпичами», а липидные производные, выполняющие функцию «цемента», скрепляют эти «кирпичи». Липидные производные примерно на 50% состоят из церамидов и играют ключевую роль в поддержании водного баланса кожи.

С возрастом церамиды кожи становятся тоньше, их плотность снижается и, таким образом, они теряют способность удерживать влагу, что приводит к сухости кожи. Прием церамидов растительного происхождения, например из пшеницы, улучшает защитную функцию кожи и поддерживает получен­ный уровень увлажненности. О нехватке церамидов свидетельствуют сухость кожи и появление признаков старения.

Комплекс PhytoInfuse™*

TRUVIVITY™ от NUTRILITE™ содержит комплекс PhytoInfuse™, который поддерживает оптимальный уровень гиалуроновой кислоты и коллагена в коже, защищая их от разрушения и помогая сохранять естественный водный баланс кожи.

Комплекс PhytoInfuse™ замедляет образование гиалуронидазы и коллагеназы – ферментов, которые разрушают структуру и способность белков к удержанию влаги в коже.

* Патент №7,348,034B2, США.

Экстракт виноградных косточек

Экстракт виноградных косточек является богатым источником антиоксидантов и биофлавоноидов. Экстракт виноградных косточек защищает коллаген от разрушения, способствуя повышению эластичности, упругости и молодости кожи.

Экстракт
виноградных
косточек
Шиповник

Шиповник

Проантоцианидины из экстракта шиповника улучшают цвет лица, выравнивают тон кожи и восстанавливают естественное сияние кожи.

Ягоды годжи

Ягоды годжи являются питательным продуктом, содержащим витамин С, комплекс витаминов группы B, аминокислоты, каротиноиды и полисахариды, которые способствуют повышению эластичности кожи и ее обновлению.

Ягоды годжи также демонстрируют сильный антиоксидантный эффект, направленный против негативного воздействия свободных радикалов и предотвращающий появление морщин.

Ягоды годжи

Комплекс PHYTOCERAMIDES**

TRUVIVITY™ от NUTRILITE™ содержит комплекс PhytoCeramide, который состоит из церамидов, полученных из зародышей пшеницы без глютена. Помогает создать в клетках кожи специальный барьер, который удерживает влагу, питает обезвоженные клетки и повышает уровень увлажненности кожи изнутри.

** Патент №2,779,646, Франция

Цинк

Цинк играет важную роль в процессе обновления кожи, борется с воспа­лениями и способствует быстрому заживлению ран.

Экстракт клюквы

Экстракт клюквы богат полифенолами. Полифенолы обладают мощным очищающим действием против свободных радикалов. Экстракт клюквы сохраняет влагу и повышает эффективность влагоудерживающего барьера кожи.

Витамин C

Витамин С поддерживает силу и эластичность тканей кожи, способствует ее обновлению и защи­щает клетки от разру­шения.
Ключевые компоненты TRUVIVITY™ от NUTRILITE™
Комплекс PhytoInfuse™
Комплекс PhytoCeramide
Витамин С
Цинк
Комплекс для интенсивного увлажнения кожи
Комплекс PhytoCeramide
Экстракт клюквы
Витамин С
Цинк
Напиток для интенсивного увлажнения кожи
Режим приема

В гармонии с биоритмом

Многие процессы в нашем организме протекают, подчиняясь суточным биоритмам, в соответствии с фазами сна и бодрствования. Днем кожа активизирует защитные функции, чтобы противостоять вредному воздействию окружающей среды. Ночью запускаются восстановительные процессы, в частности, выработка коллагена и синтез гиалуроновой кислоты.

Ученые NUTRILITE™ разработали биологически активные продукты TRUVIVITY™ так, чтобы, действуя в соответствии с биоритмом человека, они помогали добиться наилучшего эффекта.

TRUVIVITY™ от NUTRILITE™
Напиток для интенсивного увлажнения кожи стимулирует глубокое увлажнение кожи в течение всего дня и поддерживает ее защитные функции.
День
Добавьте содержимое одного пакетика в 240 мл воды и перемешайте до полного растворения.
Принимайте по одному пакетику два раза в день*.
TRUVIVITY™ от NUTRILITE™
Комплекс для интенсивного увлажнения кожи действует, когда Вы спите, поддерживая процессы выработки коллагена и гиалуроновой кислоты и защищая их от разрушения, чтобы утром кожа выглядела обновленной и помолодевшей.
Ночь
Принимайте по две таблетки
(содержимое одной блистерной упаковки) ежедневно, желательно во время вечернего приема пищи*.
* Полную информацию о приеме смотрите на упаковке.
**NUTRILITE™ Биологически активные добавки к пище. Не являются лекарством. Имеются противопоказания.
Перед применением проконсультируйтесь с врачом.

РЕВОЛЮЦИОННАЯ ИДЕЯ ПРИВОДИТ К ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ!

Инновационная система увлажнения кожи TRUVIVITY™ от NUTRILITE™, действуя на протяжении дня и ночью, повышает способность кожи удерживать влагу, укрепляет ее защитные функции, способствует восстановлению. День ото дня, просыпаясь утром, Вы отмечаете качественные изменения и чувствуете, как Ваш кожа становится более мягкой, гладкой и эластичной, наполняясь жизненными силами изнутри. А используя косметические средства ARTISTRY в течение дня, Вы заметите более ощутимые результаты. Очаровывайте и восхищайте своей красотой — сегодня и всегда!
Клинические исследования
Клинически доказано, что после 60 дней употребления растительных церамидов в количестве, которое содержит комплекс PhytoCeramide в TRUVIVITY™ от NUTRILITE™ Комплексе для интенсивного увлажнения кожи*:
0%
испытуемых заметили, что кожа стала более гладкой и мягкой
0%
испытуемых отметили улучшение внешнего вида кожи
15
уже через
дней
улучшается защитная функция кожи, поддерживается водный баланс, разглаживается кожа и улучшаются клинические показатели увлажненности кожи.
* По данным исследований (рандомизированных, двойных слепых, плацебо-контролируемых) растительных церамидов в количестве, содержащемся в TRUVIVITY™ от NUTRILITE™ Комплексе для интенсивного увлажнения кожи, проведенных в лаборатории кафедры фармакобиохимии, фармакологии и токсикологии Павийского университета в 2011 году.
Полезные советы
1
Питайся рационально

Клетки кожи обновляются, поэтому, недостаток поступления пищевых веществ и витаминов, необходимых для создания новых клеток (даже за короткий промежуток времени) может привести к нарушению этого процесса. «Слабые» клетки кожи хуже сопротивляются агрессивному воздействию окружающей среды и не удерживают влагу. Последнее, может привести к ухудшению внешнего вида кожи (шелушение, неровности, потеря упругости). Важнейшими компонентами для синтеза «сильных» клеток являются жиры, которые содержаться в нерафинированных растительных маслах, яйцах, продуктах из сои, а также, белок из продуктов животного происхождения или протеиновых концентратов.

2
Ложись спать вовремя

Максимум работы кожи по синтезу коллагена и эластина, выработке гиалуроновой кислоты и защитных факторов приходится на ранние ночные часы: с 22.00 вечера до 00.00. Если изменить свой режим с «совы» на «жаворонка», то, положительные изменения во внешнем виде кожи будут видны уже в скором времени!

3
Используй спорт и компанию друзей для снятия стресса

Стресс является одним из серьёзных факторов раннего старения кожи. Он приводит к сужению кровеносных сосудов и ухудшению питания кожи. Регулярные занятия спортом способствуют не только улучшению кровотока и питания кожи, но и стимулируют выброс эндорфинов – гормонов радости, снимающих последствия стресса. Позитивное общение, также оказывает положительное действие на нервную систему.

4
Избегай прямых солнечных лучей

Одним из самых сильных повреждающих факторов для ДНК клеток кожи является солнечное излучение. Особенно, его ультрафиолетовый спектр. Повреждение ДНК приводит к снижению «качества» синтеза коллагена, эластина и гиалуроновой кислоты, которые обеспечивают каркасные функции кожи. Она перестает быть упругой и покрывается морщинами. Избегай прямых солнечных лучей с 11.30 до 16.00 или пользуйся средствами защиты (шляпки, кепки, кремы с солнцезащитными фильтрами)

5
Помни, что красота кожи в зрелости, зависит от того, как за ней ухаживали в молодости

Если до 25 лет для восстановления коже требуется 12 часов, то для более зрелой кожи этот временной промежуток будет постоянно и неуклонно увеличиваться. Формирование постоянной «задолженности» по восстановительным процессам может привести к лавинообразному накоплению повреждений кожных клеток, что выльется в ранее старение. Чтобы избежать этого, старайся придерживаться правил 1-8.

6
Пей достаточно жидкости

Вода является необходимым компонентом для поддержания упругости кожи. При недостатке воды может ухудшится не только внешний вид (кожа обвиснет, станут видны морщины), но и нарушиться процесс выведения «шлаков» из внутренних слоев кожи, что может привести к отсроченным вредным последствиям. Помни о том, что для кожи хороша как обычная питьевая вода, так и вода, которая содержится в свежих фруктах, ягодах и овощах.

7
Чаще бывай на свежем воздухе

Кожа не меньше других тканей организма нуждается в достаточном поступлении кислорода. Именно он отвечает за розовый и здоровый цвет лица. Возьми за привычку гулять перед сном в течение хотя бы 30 минут.

8
Избавься от вредных привычек (курение, алкоголь)

Курение и регулярный прием алкоголя негативно отражаются на внешнем виде кожи и мешают ее нормальной работе. Токсические вещества и уменьшение поступления кислорода приводят к раннему старению кожи.

9
Следи за своим гормональным фоном

Вовремя обращайся к врачу в случае его нарушения. Красота кожи сильно зависит от гормонального фона. При любом его нарушении следует вовремя обращаться к специалисту.

10
Для дополнительного поддержания красоты и молодости кожи принимай TRUVIVITY™ от NUTRILITE™

Продукты, направленные на глубокое увлажнение, питание и сохранение влаги в коже, а также поддержку и защиту коллагена и гиалуроновой кислоты от разрушения. Новое поколение продуктов премиум-класса в линейке NUTRILITE™ содержит натуральные растительные компоненты и разработано специально для того, чтобы помочь усилить, защитить и сохранить влагу в коже изнутри. Именно в этом заключается главный секрет молодости кожи, ее мягкости, эластичности и здорового сияния! Теперь секрет ослепительного сияния кожи доступен Вам!

Видео
О бренде
TRUVIVITY™
Упаковка продуктов
TRUVIVITY™
Видео с разработчиком TRUVIVITY™ Доной Вензон
Комплекс
PhytoInfuse™
Коллаген
и церамиды
Юлия Бастригина – TRUVIVITY™ от NUTRILITE™
TRUVIVITY™ от NUTRILITE™
«Комплекс для интенсивного увлажнения кожи»
TRUVIVITY™ от NUTRILITE™
«Напиток для интенсивного увлажнения кожи»
×
Далее
Ваш возраст?
Вы "сова" или "жаворонок"?
Вы живете в городе с неблагоприятной экологией??
Сколько времени Вы проводите под прямыми солнечными лучами (летом)?
Сколько фруктов и овощей Вы потребляете в день?
Потребляете ли Вы ежедневно продукты, в которых высокое содержание жирных кислот
(рыба, мясо, масло, яйца, сыр, творог, растительные масла, семечки, орехи)?
Сколько воды в день Вы выпиваете?
Пользуетесь ли Вы увлажняющим кремом для лица?
Оцените состояние Вашей кожи, Ваша кожа шероховатая?
Оцените состояние Вашей кожи, Ваша кожа потеряла упругость?
Результат:
Жизненный цикл клетки в возрасте 19-25 лет составляет 21-28 дней (период, через который клетки обновляются).
Жизненный цикл клетки в возрасте 25-40 лет составляет 28-35 дней (период, через который клетки обновляются). Для сравнения жизненный цикл клетки в возрасте 19-25 лет составляет 21-28 дней.
Жизненный цикл клетки в возрасте 40-50 лет составляет 35-55 дней (период, через который клетки обновляются). Для сравнения жизненный цикл клетки в возрасте 19-25 лет составляет 21-28 дней.
Жизненный цикл клетки в возрасте 50 лет и выше составляет 56-72 дня (период, через который клетки обновляются). Для сравнения жизненный цикл клетки в возрасте 19-25 лет составляет 21-28 дней.
Скорость восстановления кожи составляет 12 часов.
Скорость восстановления кожи составляет 24 часа. Для сравнения в возрасте 19-25 лет скорость восстановления кожи составляет 12 часов.
Скорость восстановления кожи составляет 30 часов. Для сравнения в возрасте 19-25 лет скорость восстановления кожи составляет 12 часов.
Скорость восстановления кожи составляет более 30 часов. Для сравнения в возрасте 19-25 лет скорость восстановления кожи составляет 12 часов.
После 30 лет общее содержание коллагена в дерме падает на 1% за каждый прожитый следующий год.
Синтез коллагена и гиалуроновой кислоты происходит в ночные часы (максимально с 22:00 до 00:00). Поэтому, так важно дать коже отдыхать в это время и снабдить ее необходимыми питательными веществами в вечернее время.
В городе с неблагоприятной экологией, количество мутаций в организме может превышать норму до 10 раз, коже требуется больше времени на восстановление, что создает «задолженность» и приводит к ускорению старения кожи. Человеку, живущему в городе с неблагоприятной экологией требуется усиленный уход за кожей изнутри и снаружи.
При нахождении под прямыми сонечными лучами более 15 минут в день сильно истощается запас антиоксидантов и кожа подвергается негативному влиянию окислительного стресса. За неделю до и во время принятия солнечных ван, рекомендуется усиленное питание кожи изнутри.
При потреблении овощей и фруктов менее 300 грамм в день кожа не получает необходимое количество антиоксидантов, ослабляется ее защитная функция и коже требуется больше времени для восстановления.
Отсутсвие разнообразной пищи ухудшает качество межклеточного цемента, что может привести к потере кожей влаги и преждевременному появлению признаков старения.
Недостаточное потребление воды приводит к ухудшению внешнего вида кожи, снижению ее упругости.
Отсутствие ухода за кожей снаружи может привести в виду воздействия негативных факторов к более раннему старению кожи, чем это заложено генетикой.
При отсутствии аллергических или других кожных заболеваний, сопровождающихся нарушением липидного барьера, шероховатая кожа является признаком дефицита природного "цемента" в коже.
Потеря упругости кожи может быть обусловлена:
недостаточным количеством собственной гиалуроновой кислоты в коже;
потерей нормальной структуры коллагеновыми и эластиновыми волокнами;
недостаточной гидратацией.
Рекомендуем Вам Инновационную систему увлажнения кожи TRUVIVITY™ от NUTRILITE™ в форме таблеток и напитка. Решение, направленное на глубокое увлажнение Вашей кожи 24 часа в сутки:
глубокое увлажнение и интенсивное питание кожи;
защита кожу от потери влаги;
предотвращение разрушения коллагена и потери гиалуроновой кислоты;
обновление кожи;
усиление и дополнение действия косметических средств.
*NUTRILITE™ Биологически активные добавки к пище. Не являются лекарством. Имеются противопоказания. Перед применением проконсультируйтесь с врачом.