Варианты размещения

Для индивидуальных заказов

  1. Отправить заказ в компанию Amway, выбрав подходящий способ доставки. Для некоторых способов доставки существует минимальная стоимость заказа (подробнее в разделе «Доставка»). Компания Amway не предоставляет доставку для заказов ниже этой стоимости.
  2. Если стоимость вашего заказа ниже минимальной, вы можете отправить его своему Контактному лицу в Amway или другому Независимому Предпринимателю. Этот человек присоединит ваш заказ к своему и поможет с дальнейшей транспортировкой.

Для консолидированных заказов

Вы можете помочь своим партнерам и клиентам, которые хотят разместить заказ на небольшую сумму, и ее не хватает, чтобы мы организовали доставку: объедините несколько таких заказов, присоедините их к своему и отправьте в компанию Amway.

Стоимость такого заказа также должна быть выше минимальной для выбранного способа доставки.

Важно:

В этом случае вы сами должны заказать хотя бы один продукт на свой идентификационный номер.

Вы должны быть Плательщиком, Получателем и Первым участником консолидированного заказа

Самостоятельно оплатить заказ.

Если получателем заказа будет кто-то другой, нужно указать его имя при создании адреса доставки в разделе «Мой офис/ Мои адреса», или предоставить ему нотариально заверенную доверенность (в оригинале) на получение заказа.

Стоимость заказа при отправке

Стоимость в корзине перед отправкой заказа не окончательна: при обработке заказа к ней может присоединиться:

  • Стоимость доставки
  • Аренда учебного зала
  • Печать карты ЛСП (100 рублей)
  • Стоимость регистрационного взноса новых НПА-участников заказа
  • Штраф за неоплаченный заказ, размещенный через Группу Обслуживания клиентов (1000 рублей)
  • Может быть учтена сумма ваших скидок

Окончательную стомость заказа вы увидите в подтверждении его обработки

Предостережение от возможных ошибок

Будьте внимательны, указывая идентификационные номера участников заказа. Если ошибетесь – баллы за заказ зачислятся другому человеку.

Чтобы заказ был засчитан для квалификации в текущем месяце, нужно отправить в компанию введенный без ошибок заказ и получить подтверждение о его обработке до 24:00 последнего дня месяца (т.е. статус заказа должен измениться на «Временно принят» до 24:00 текущего месяца).

Важно:

мы не рекомендуем откладывать размещение заказа на последний день месяца, поскольку высокая активность пользователей в одно и то же время снижает скорость работы сайта и системы - а это риск, что ваш заказ не пройдет обработку вовремя и не зачтется для квалификации.

Обратите внимание на особенности размещения заказов с продукцией NUTRILITE™.

Если заказ отменился

Если при оформлении заказа произошла ошибка, система может его отменить.

Чтобы узнать состояние заказа, перейдите в «Мой офис/заказы к подтверждению». Если его статус «Отменен», нажмите на «Дату» заказа - вы попадете на страницу «Детали заказа» и узнаете причину отмены.

Чтобы исправить ошибку и разместить заказ повторно, вам НЕ НУЖНО снова набирать продукцию. Просто прокрутите страницу «Детали заказа» до конца и нажмите «Добавить все в корзину».

После этого весь заказ вернется к вам в Корзину. Нажмите на кнопку «Корзина» в правом верхнем углу страницы. Здесь вы можете скорректировать заказ и разместить его повторно.

Важно:

нажимайте на кнопку «Добавить все в корзину» только один раз. Заказ переносится в корзину столько раз, сколько вы нажимаете на кнопку. Например, если вы нажмете на кнопку «Добавить все в корзину» дважды, в корзине окажется удвоенный заказ, и вам придется удалять содержимое корзины и повторять все шаги снова.

Срок оплаты заказа

По правилам компании Amway оплата заказов должна быть получена на счет Компании в течение 4 рабочих дней со дня обработки заказа. Иначе заказ автоматически удаляется.

Если вы разместили заказ в последний день месяца - срок ожидания оплаты после окончания месяца - 3 рабочих дня. Таким образом, удаление неоплаченных заказов происходит на 4-й рабочий день следующего месяца.

Важно:

Парфюмерно-косметическая продукция и биологически-активные добавки (БАДы) надлежащего качества возврату не подлежат. Будьте внимательными при выборе товара, а также самостоятельно проверяйте комплектацию ваших заказов. После подписания накладной о получении продукции, претензии со стороны Заказчика не рассматриваются.