участвуй в конкурсе
Открываю Россию!

участвуй в конкурсе
Открываю Россию!

#ПутешествуюсXS
Узнать подробнее

XS™ candies*

Леденцы XS™ со вкусом манго и черной смородины

XS™ candies*

Леденцы XS™ со вкусом манго и черной смородины

Леденцы БЕЗ сахара порадуют освежающим вкусом манго и черной смородины, а также зарядом витаминов С, Е, B1, B2. Яркий запоминающийся вкус и витаминный заряд.

Подробнее

XS™ РОДИОЛА ПЛЮС
и XS™ МАГНИЙ. ВКУС ЛИМОНА

XS™ РОДИОЛА ПЛЮС
и XS™ МАГНИЙ. ВКУС ЛИМОНА

Входящие в состав БАДов компоненты – родиола и магний – помогают организму находить дополнительный источник жизненной энергии днем, а ночью расслабляться и восстанавливаться, наслаждаясь глубоким сном.

*Made with NUTRILITE™, approved Rhodiola – Сделано Нутрилайт, одобрено Родиолой
*Magnesium sticks – магний в стиках, вкус лимона

Подробнее

БАДы XS™ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ. ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ СО СПЕЦИАЛИСТОМ.

Одежда
и аксессуары

Одежда
и аксессуары

Одежда и аксессуары в цветах линейки напитков XS™ Power Drink* порадуют ярким дизайном и подчеркнут ваш стиль.

В каталог

О бренде

О бренде

XS™ — международный источник энергии. Сообщество активного образа жизни XS™ представлено почти в 50 странах, каждая из которых привносит свой колорит, свои традиции, свое представление об интересной жизни.

Facebook AmwayInstagram Amwayvk Amwayyoutube Amway

Продукция соответствует требованиям ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки», ТР ТС 029/2012 «Требования безопасности пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных средств». Напитки безалкогольные газированные тонизирующие торговой марки XS™ не рекомендуется употреблять детям в возрасте до 18 лет, беременным и кормящим матерям, лицам пожилого возраста, а также лицам, страдающим повышенной нервной возбудимостью, бессонницей, нарушениями сердечной деятельности, гипертонической болезнью. Отдельные ограничения в сфере продажи безалкогольных тонизирующих напитков могут быть установлены в законодательстве субъектов РФ.

XS™ – первый бренд энергетических напитков без сахара, продоваемый по всему миру
Источник: Euromonitor International Limited. Утверждение основано на исследовании Euromonitor и мотодологии, разработанной для Amway Corporation. Исследование проводилось в октябре – ноябре 2012г. Утверждение было проверено в 13 крупнейших рынках, которые состовляют 80% мирового потребления энергетических напитков, проданных через каналы розничной торговли, на основе данных и определений исследований для базы данных Euromonitor International по рынку безалкогольных напитков. Под “всем миром” подразумевается в как минимум трех регионах мира. В допустимой степени, Euromonitor не принимает на себя какую-либо ответственность в связи с этим утверждение. Более детальная информация может быть предоставлена по индивидуальному запросу. www.euromonitor.com/amway-claims.

БАД не является лекарственным средством. Рекомендуется проконсультироваться с врачом.

POWERDRINK* - тонизирующий напиток
CANDIES* - леденцы