Обмен/возврат товара

Обмен

  • Если вы хотите обменять бракованную продукцию, получить недовложение или вернуть излишек – позвоните в Единый контактный центр:

    • 8 (495) 981-40-00 для Москвы и Московской области
    • 8 (800) 100-90-00 для остальных регионов России.
    • Единый контактный центр работает круглосуточно.

    Назовите номер заказа, артикул, количество, номер коробки.

    Оператор зафиксирует ваше обращение и сообщит номер претензии, по которому вы сможете уточнить дальнейшую информацию.

  • Отправьте электронное письмо на inforu@amway.com. В письме укажите номер заказа, артикул, количество, номер коробки. Приложите фотографии, подтверждающие брак, недовложение и излишек.

Обратите внимание

Если вы отправляли заказ не в Компанию, а своему Контактному лицу, то замена продукции по умолчанию будет вложена в ближайший консолидированный заказ вашего Контактного лица в Amway.

Как только претензия будет рассмотрена, с вами свяжется наш сотрудник и сообщит о дальнейших шагах. Обычно это занимает 2 рабочих дня.

Если по вашей претензии будет принято положительное решение, вы сможете обменять продукцию или получить недовложение в ближайшем Центре Amway или следующем заказе.


Обратите внимание

В том случае, если в течение тридцати дней после принятого положительного решения по обращению вами лично не будет размещен заказ, то Компания инициирует процедуру возврата денежных средств.

Возврат

Скачайте и распечатайте бланк претензии, заполните его и направьте нам по электронной почте:

Е-mail: inforu@amway.com

К письму следует приложить качественные фотографии, на которых четко виден дефект, по причине которого вы хотите вернуть товар.

Важно:

Бланк претензии должен быть заполнен и подписан только непосредственным покупателем продукции.

Если продукция была повреждена во время доставки, необходимо составить акт о повреждении груза с курьером и также направить его в Компанию. Если повреждение груза имело место, а Акт о повреждении не составлен, Компания вправе отказать в удовлетворении претензии.

Передайте продукцию вместе с документами в любой Центр Amway или направьте курьерской службой с «доставкой до двери».

Обратите внимание

В Центрах Amway продукция принимается только на хранение в случае курьерской доставки продукции в Центр, решение по возврату продукции принимает специалист по претензиям.

В Центрах Амвэй возврат товара осуществляется непосредственным покупателем продукции или другими лицами, действующими на основании доверенности (от клиента, VIP-клиента и НПА, зарегистрированного в качестве ИП, требуется доверенность в простой письменной форме; от НПА, зарегистрированного в качестве юридического лица – доверенность, подписанная руководителем и заверенная печатью организации. Необходимо предоставить оригинал доверенности).

Для осуществления возврата применяются стандартные правила:

  • Категория товара подлежит возврату в соответствии с Гарантиями Amway;
  • Обращается Клиент/Партнер – держатель накладной, которая содержит в себе продукцию, подлежащую возврату;
  • Клиент/Партнер имеет при себе документ удостоверяющий личность (паспорт РФ).

Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту Клиента/Партнера, а в случае ее отсутствия наличными денежными средствами.

Если заказ был оплачен банковской картой и вы хотите вернуть средства обратно на эту карту — просто выберите соответствующий пункт в бланке претензии.

Если вы хотите вернуть средства на расчетный счет, приложите полные банковские реквизиты:

  • название банка;
  • БИК банка;
  • ИНН банка или партнера Amway, если реквизиты принадлежат индивидуальному предпринимателю;
  • расчетный счет (20 цифр, обычно начинается на 408…);
  • полное ФИО владельца расчетного счета.

Если у вас нет расчетного счета, то можете воспользоваться расчетным счетом третьего лица. В этом случае в строке бланка претензии укажите, на чей счет нужно перевести возврат.

Обратите внимание

Парфюмерно-косметическая продукция и биологически активные добавки (БАДы) надлежащего качества возврату не подлежат. Будьте внимательными при выборе товара и самостоятельно проверяйте комплектацию ваших заказов. Как только Заказчик подписал накладную о получении продукции, претензии с его стороны не рассматриваются.

Если по вашей претензии будет принято положительное решение, вы получите уведомление по электронной почте. Денежный перевод будет сделан в течение 5-7 рабочих дней после подтверждения, что возврат в системе проведен.

Важно

Обращаем ваше внимание, что при проведении процедуры возврата происходит списание баллов за возвращаемый продукт. Корректировка баллов производится в текущем месяце, если возврат осуществляется до 25 числа месяца, и в следующем месяце - в случае возврата продукции после 25 числа. При обмене товара корректировка баллов не производится.

При возврате продукции на сумму равную или превышающую 600 баллов (осуществляемом на основании решения отдела по работе с НПА) производится перерасчет Вознаграждения в месяце покупки данной продукции. Любые выплаченные Вознаграждения, поощрительные выплаты или награды, основанные на подобных покупках, будут cкорректированы соответствующим образом.

Материалы для загрузки

PDF

Скачать
документ | 361 KB
PDF

Скачать
документ | 87 KB
PDF

Скачать
документ | 28 KB
PDF

Скачать
документ | 157 KB
PDF

Скачать
документ | 1 MB