Обмен/возврат товара

Обмен

  • Если вы хотите обменять бракованную продукцию, получить недовложение или вернуть излишек – позвоните в Единый контактный центр:

    • 8 (495) 981-40-00 для Москвы и Московской области
    • 8 (800) 100-90-00 для остальных регионов России.

    Единый контактный центр работает круглосуточно.

  • Назовите номер заказа, артикул, количество, номер коробки.

    Оператор зафиксирует ваше обращение и сообщит номер претензии, по которому вы сможете уточнить дальнейшую информацию.

Как только претензия будет рассмотрена, с вами свяжется наш сотрудник и сообщит о дальнейших шагах. Обычно это занимает 2 рабочих дня.

Если по вашей претензии будет принято положительное решение, вы сможете обменять продукцию или получить недовложение в ближайшем Центре Amway или следующем заказе.

Обратите внимание

Если вы отправляли заказ не в Компанию, а своему Контактному лицу, то замена продукции по умолчанию будет вложена в ближайший консолидированный заказ вашего Контактного лица в Amway.

Возврат

Скачайте и распечатайте бланк претензии, заполните его и направьте нам по электронной почте:

Е-mail: inforu@amway.com

Важно:

Бланк претензии должен быть заполнен и подписан только непосредственным покупателем продукции.

Если продукция была повреждена во время доставки, необходимо составить акт о повреждении груза с курьером и также направить его в Компанию. Если повреждение груза имело место, а Акт о повреждении не составлен, Компания вправе отказать в удовлетворении претензии.

Обращаем ваше внимание, что при проведении процедуры возврата происходит списание баллов за возвращаемый продукт.

Корректировка баллов производится в текущем месяце, если возврат осуществляется до 25 числа месяца, и в следующем месяце - в случае возврата продукции после 25 числа. При обмене товара корректировка баллов не производится.

Если заказ был оплачен банковской картой и вы хотите вернуть средства обратно на эту карту — просто выберите соответствующий пункт в бланке претензии.

Если вы хотите вернуть средства на расчетный счет, приложите полные банковские реквизиты:

  • название банка;
  • БИК банка;
  • ИНН банка или партнера Amway, если реквизиты принадлежат индивидуальному предпринимателю;
  • расчетный счет (20 цифр, обычно начинается на 408…);
  • полное ФИО владельца расчетного счета.

Если у вас нет расчетного счета, то можете воспользоваться расчетным счетом третьего лица. В этом случае в строке бланка претензии укажите, на чей счет нужно перевести возврат.

Обратите внимание

Парфюмерно-косметическая продукция и биологически активные добавки (БАДы) надлежащего качества возврату не подлежат. Будьте внимательными при выборе товара и самостоятельно проверяйте комплектацию ваших заказов. Как только Заказчик подписал накладную о получении продукции, претензии с его стороны не рассматриваются.

Передайте продукцию вместе с документами в любой Центр Amway или направьте Почтой России на адрес центрального офиса Amway. Подробнее

Обратите внимание

В Центрах Amway продукция принимается только на хранение, решение по возврату продукции принимает специалист по претензиям.

Обратите внимание

Парфюмерно-косметическая продукция и биологически-активные добавки (БАДы) надлежащего качества возврату не подлежат. Будьте внимательными при выборе товара и самостоятельно проверяйте комплектацию ваших заказов. Как только Заказчик подписал накладную о получении продукции, претензии с его стороны не рассматриваются.

Если по вашей претензии будет принято положительное решение, вы получите уведомление по электронной почте. Денежный перевод будет сделан в течение 5-7 рабочих дней после подтверждения, что возврат в системе проведен.

Важно

Сумма баллов в системе изменится после закрытия квалификационного месяца (ориентировочно после 10-12 числа следующего месяца).

Обратите внимание

Парфюмерно-косметическая продукция и биологически-активные добавки (БАДы) надлежащего качества возврату не подлежат. Будьте внимательными при выборе товара и самостоятельно проверяйте комплектацию ваших заказов. Как только Заказчик подписал накладную о получении продукции, претензии с его стороны не рассматриваются.