Обмен/возврат товара

Обмен

Если вы хотите обменять бракованную продукцию, получить недовложение или вернуть излишек, – вы можете сделать это следующими способами:

  • Обратившись в ближайший Центр Amway;

  • Позвонив в Единый контактный центр:

    • 8 (495) 981-40-00 для Москвы и Московской области
    • 8 (800) 100-90-00 для остальных регионов России.
    • Единый контактный центр работает круглосуточно.
  • Отправив электронное письмо на inforu@amway.com
  • Для обращения в Компанию вам понадобится номер заказа, артикул, количество, номер коробки. К обращению на inforu@amway.com приложите фотографии, подтверждающие брак, недовложение и излишек.

При обращении в Центр Amway Заявка будет рассмотрена в вашем присутствии.


Если вы обратились в Единый контактный центр или отправили Заявку по электронной почте, то, как только претензия будет рассмотрена, с вами свяжется наш сотрудник и сообщит о дальнейших шагах. Обычно это занимает 2 рабочих дня.

Если по вашей Заявке принято положительное решение - вы сможете обменять продукцию или получить недовложение в ближайшем Центре Amway или следующем заказе.

Если вы отправляли заказ не в Компанию, а своему Контактному лицу, то замена продукции по умолчанию будет вложена в ближайший консолидированный заказ вашего Контактного лица в Amway.


Обратите внимание

В том случае, если в течение тридцати дней после принятого положительного решения по обращению вами лично не будет размещен заказ, то Компания инициирует процедуру возврата денежных средств.

Возврат

Подать Заявку на возврат вы можете следующими способами:

  • в Центре Amway
  • из личного кабинета (Мой офис – Заказы – Детали Заказа)
  • на электронную почту inforu@amway.com

Если Вы оформляете Возврат по электронной почте, скачайте и заполните бланк Заявки, расположенный ниже.

Вам потребуются качественные фотографии, на которых четко виден дефект, по причине которого вы хотите вернуть товар.

Важно:

Бланк Заявки должен быть заполнен и подписан только непосредственным покупателем продукции.
Если продукция была повреждена во время доставки: необходимо составить Акт о повреждении груза с курьером и также направить его в Компанию. Если повреждение груза имело место, а Акт о повреждении не составлен, Компания вправе отказать в удовлетворении претензии.

Обратите внимание

В Центрах Amway возврат товара осуществляется непосредственным покупателем продукции или другими лицами, действующими на основании доверенности (от клиента, VIP-клиента и НПА, зарегистрированного в качестве ИП, требуется доверенность в простой письменной форме; от НПА, зарегистрированного в качестве юридического лица – доверенность, подписанная руководителем и заверенная печатью организации. Необходимо предоставить оригинал доверенности). При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт РФ).

Возврат осуществляется в соответствии с Гарантиями Amway.

Возврат денежных средств рекомендуется осуществлять тем же способом, которым была произведена оплата за данный товар. При отсутствии необходимой банковской карты, возможен возврат наличными денежными средствами.

При оформлении возврата через inforu@amway.com, если заказ был оплачен банковской картой, и вы хотите вернуть средства обратно на эту карту — просто выберите соответствующий пункт в бланке заявки.
Если вы хотите вернуть средства на расчетный счет, приложите полные банковские реквизиты:

  • название банка;
  • БИК банка;
  • ИНН банка или партнера Amway, если реквизиты принадлежат индивидуальному предпринимателю;
  • расчетный счет (20 цифр, обычно начинается на 408…);
  • полное ФИО владельца расчетного счета.

Если у вас нет расчетного счета, то можете воспользоваться расчетным счетом третьего лица. В этом случае в строке бланка заявки укажите, на чей счет нужно перевести возврат.

Если вы оформляли Заявку через личный кабинет или inforu@amway.com, как только по вашей Заявке будет принято решение, вы получите уведомление

  • при оформлении возврата через личный кабинет – в раздел Детали заказа;
  • при обращении на inforu@amway.com - по электронной почте.

По товарам длительного использования решение может быть принято в течение срока, установленного Законом о защите прав потребителей (30 календарных дней).

Обращаем внимание

Парфюмерно-косметическая продукция и биологически активные добавки (БАДы) надлежащего качества возврату не подлежат. Будьте внимательными при выборе товара и самостоятельно проверяйте комплектацию ваших заказов. Как только Заказчик подписал накладную о получении продукции, претензии с его стороны не рассматриваются.
После получения положительного решения, передайте продукцию вместе с документами в любой Центр Amway или направьте курьерской службой с «доставкой до двери».
После получения возвращаемого товара в Центре Амвэй и подтверждения, что возврат в системе проведен, в течение 5-7 рабочих дней будет осуществлен денежный перевод на ваш расчетный счет.

Важно

Обращаем ваше внимание, что при проведении процедуры возврата происходит списание баллов за возвращаемый продукт. Корректировка баллов производится в текущем месяце, если возврат осуществляется до 25 числа месяца, и в следующем месяце - в случае возврата продукции после 25 числа. При обмене товара корректировка баллов не производится.
При возврате продукции на сумму равную или превышающую 600 баллов (осуществляемом на основании решения отдела по работе с НПА) производится перерасчет Вознаграждения в месяце покупки данной продукции. Любые выплаченные Вознаграждения, поощрительные выплаты или награды, основанные на подобных покупках, будут скорректированы соответствующим образом.

Материалы для загрузки

PDF

Скачать
документ | 361 KB
PDF

Скачать
документ | 87 KB
PDF

Скачать
документ | 28 KB
PDF

Скачать
документ | 157 KB
PDF

Скачать
документ | 1 MB