Тонизирующий напиток XS™ Power Drink Испанский апельсин

ОТКУДА БЕРЕТСЯ ПОЗИТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ XS™ POWER DRINK*?

МОЩНЫЙ МИКС
ВИТАМИНОВ ГРУППЫ B

помогает почувствовать прилив сил, побороть
усталость, ощутить ясность мысли

ТАУРИН
И КОФЕИН

помогают почувствовать прилив сил, побороть
усталость, ощутить ясность мысли

ЭКСТРАКТЫ КИТАЙСКОГО
ЖЕНЬШЕНЯ И ЯГОД АСАИ

none

ЯРКИЙ, ОСВЕЖАЮЩИЙ
ВКУС XS™ POWER DRINK*

это отличное настроение с первой капли!

БЕЗ ДОБАВЛЕНИЯ
САХАРА*

*в соответствии с ТР ТС 022/2011 (приложение 5)

Состав

Состав

Концентрированный апельсиновый сок

Комплексная пищевая добавка «Энерджимикс»1

Регуляторы кислотности2

Подсластители3

Ароматизаторы пищевые натуральные4

Антиокислитель5

Краситель6

1 Глюкуронолакгон, таурин, мальтодекстрин, кофеин, консерванты: сорбат калия, бензоат натрия; инозит, экстракт женьшеня, ниацин, экстракт асаи, пантотеновая кислота; витамин B6, витамин В12.

2 Лимонная кислота и цитрат натрия.

3 Сукралоза и ацесульфам калия.

4 Ароматические экстракты, натуральные ароматические вещества.

5 Аскорбиновая кислота.

6 Комплексная пищевая добавка бета-каротин (Е160a (каротины), апельсиновые терпены, гуммиарабик, аскорбилпальмитат)

Продукция соответствует требованиям ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки», ТР ТС 029/2012 «Требования безопасности пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных средств». Напитки безалкогольные газированные тонизирующие торговой марки XS™ не рекомендуется употреблять детям в возрасте до 18 лет, беременным и кормящим матерям, лицам пожилого возраста, а также лицам, страдающим повышенной нервной возбудимостью, бессонницей, нарушениями сердечной деятельности, гипертонической болезнью. Отдельные ограничения в сфере продажи безалкогольных тонизирующих напитков могут быть установлены в законодательстве субъектов РФ.

XS™ – первый бренд энергетических напитков без сахара, продаваемый по всему миру
Источник: Euromonitor International Limited. Утверждение основано на исследовании Euromonitor и методологии, разработанной для Amway Corporation. Исследование проводилось в октябре – ноябре 2012г. Утверждение было проверено в 13 крупнейших рынках, которые составляют 80% мирового потребления энергетических напитков, проданных через каналы розничной торговли, на основе данных и определений исследований для базы данных Euromonitor International по рынку безалкогольных напитков. Под “всем миром” подразумевается в как минимум трех регионах мира. В допустимой степени, Euromonitor не принимает на себя какую-либо ответственность в связи с этим утверждение. Более детальная информация может быть предоставлена по индивидуальному запросу. www.euromonitor.com/amway-claims.

POWERDRINK* - тонизирующий напиток