Тонизирующие напитки XS™ POWER DRINK

XS™ Power Drink*
Заводная вишня с колой

none

Подробнее →
XS™ Power Drink*
Манго-Маракуйя

none

Подробнее →
XS™ Power Drink*
Морозная клюква

Дает дополнительный заряд бодрости и энергии

В каталог →
XS™ Power Drink*
Имбирное яблоко

В составе мощный микс витаминов группы B

В каталог →
XS™ Power Drink*
Испанский апельсин

Удобное и вкусное сочетание природных тонизирующих компонентов и витаминов

В каталог →
XS™ Power Drink*
Жаркие тропики

Содержит экстракт женьшеня и ягод асаи

В каталог →
XS™ Power Drink*
Заводная вишня с колой

none

Подробнее →
XS™ Power Drink*
Манго-Маракуйя

none

Подробнее →
XS™ Power Drink*
Морозная клюква

Дает дополнительный заряд бодрости и энергии

В каталог →
XS™ Power Drink*
Имбирное яблоко

В составе мощный микс витаминов группы B

В каталог →
XS™ Power Drink*
Испанский апельсин

Удобное и вкусное сочетание природных тонизирующих компонентов и витаминов

В каталог →
XS™ Power Drink*
Жаркие тропики

Содержит экстракт женьшеня и ягод асаи

В каталог →

Продукция соответствует требованиям ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки», ТР ТС 029/2012 «Требования безопасности пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных средств». Напитки безалкогольные газированные тонизирующие торговой марки XS™ не рекомендуется употреблять детям в возрасте до 18 лет, беременным и кормящим матерям, лицам пожилого возраста, а также лицам, страдающим повышенной нервной возбудимостью, бессонницей, нарушениями сердечной деятельности, гипертонической болезнью. Отдельные ограничения в сфере продажи безалкогольных тонизирующих напитков могут быть установлены в законодательстве субъектов РФ.

XS™ – первый бренд энергетических напитков без сахара, продаваемый по всему миру
Источник: Euromonitor International Limited. Утверждение основано на исследовании Euromonitor и методологии, разработанной для Amway Corporation. Исследование проводилось в октябре – ноябре 2012г. Утверждение было проверено в 13 крупнейших рынках, которые составляют 80% мирового потребления энергетических напитков, проданных через каналы розничной торговли, на основе данных и определений исследований для базы данных Euromonitor International по рынку безалкогольных напитков. Под “всем миром” подразумевается в как минимум трех регионах мира. В допустимой степени, Euromonitor не принимает на себя какую-либо ответственность в связи с этим утверждение. Более детальная информация может быть предоставлена по индивидуальному запросу. www.euromonitor.com/amway-claims.

POWERDRINK* - тонизирующий напиток