Официальный ответ Amway на статью New York Times,

в которой утверждается, что компания преследуется в Китае.

New York Times ложно утверждает, что Amway сталкивается с преследованием; статья представляет в ложном свете компанию, ее производство, дистрибьюторов и деятельность в Китае. 

В своей недавней статье газета «Нью-Йорк Таймс» дает ложное представление об Amway, об отрасли прямых продаж и о миллионах трудолюбивых китайских партнеров компании, которые поддерживают эту отрасль. Самой серьезной ошибкой публикации является то, что обозреватель газеты неверно истолковал недавнее усиление правительством Китая мер по преследованию незаконных схем – пирамид, ложно предположив, что эти меры направлены в том числе на представителей абсолютно законных прямых продаж, таких как Amway. И все это несмотря на то, что была предоставлена информация, однозначно опровергающая подобные утверждения.

В действительности компания Amway не сталкивалась ни с какими вопросами и претензиями со стороны официальных лиц относительно нашей деятельности в Китае. Более того, Amway часто упоминается в качестве положительной модели для этически честных и добросовестных прямых продаж во всем мире. При этом Amway всячески приветствует усилия правительства по борьбе с незаконными пирамидными схемами.

В Китае, как и во всех странах мира, где мы присутствуем, мы прикладываем много усилий для того, чтобы с помощью серьезных тренингов и правил ведения бизнеса помочь нашим дистрибьюторам построить успешный и стабильный бизнес. Наши правила ведения бизнеса принимает каждый дистрибьютор, который подписывает контракт на распространение, представление и продажу продуктов Amway. И эти правила четко определяют приемлемое и неприемлемое для дистрибьютора поведение.

По всему миру работают миллионы независимых предпринимателей Amway, и подавляющее большинство среди них тех, кто честно и этично ведет свой бизнес и достигает успеха, и мы по праву гордимся ими. Но когда мы обнаруживаем, что кто-то нарушает правила бизнес-поведения Amway, мы реагируем оперативно и надлежащим образом.

Это было и остается главным принципом нашего мировоззрения в течение почти 60 лет – мы делаем все возможное, чтобы предпринимательство было доступным для всех.

9 января 2018 года