Обмен/возврат товара

Обмен
  • Шаг 1

    Если вы хотите обменять бракованную продукцию, получить недовложение или вернуть излишек – позвоните в Единый контактный центр:

    • 8 (495) 981-40-00 для Москвы и Московской области
    • 8 (800) 100-90-00 для остальных регионов России. Круглосуточно

    Назовите номер заказа, артикул, количество, номер коробки.

    Оператор зафиксирует ваше обращение и сообщит номер претензии, по которому вы сможете уточнять дальнейшую информацию.

  • Шаг 2

    Как только претензия будет рассмотрена, с вами свяжется наш сотрудник и сообщит о дальнейших шагах. Обычно это занимает 2 рабочих дня.

  • Шаг 3

    Если по вашей претензии будет принято положительное решение, вы сможете обменять продукцию или получить недовложение в ближайшем Центре Amway или следующем заказе.

    Важно:

    Если вы отправляли заказ не в компанию, а своему Контактному лицу, то замена продукции по умолчанию будет вложена в ближайший консолидированный заказ вашего Контактного лица в Amway.

Возврат
  • Шаг 1

    Скачайте и распечатайте бланк претензии, заполните его и направьте нам по электронной почте или факсу:

    Важно:

    бланк претензии должен быть заполнен и подписан только непосредственным покупателем продукции.

    Если продукция была повреждена во время доставки, необходимо составить акт о повреждении груза с курьером и также направить его в Компанию.

  • Шаг 2

    Если заказ был оплачен банковской картой, и вы хотите вернуть средства обратно на эту карту – просто выберите соответствующий пункт в бланке претензии.

    Если вы хотите вернуть средства на расчетный счет, приложите полные банковские реквизиты:

    • название банка,
    • БИК банка,
    • ИНН банка или партнера Amway, если реквизиты принадлежат индивидуальному предпринимателю,
    • расчетный счет (20 цифр, обычно начинается на 408…),
    • полное ФИО владельца расчетного счета.

    Если у вас нет расчетного счета, вы можете воспользоваться расчетным счетом третьего лица. В этом случае в строке бланка претензии укажите, на чей счет нужно перевести возврат.

  • Шаг 3

    Передайте продукцию вместе с документами в любой Центр Amway или направить Почтой России на адрес центрального офиса Amway.

    Подробнее

    Важно:

    в Центрах Amway продукция принимается только на хранение, решение по возврату продукции принимается специалистом по претензиям.

  • Шаг 4

    Если по вашей претензии будет принято положительное решение, вы получите уведомление по электронной почте, и денежный перевод будет сделан в течении 5-7 рабочих дней после подтверждения, что возврат в системе проведен.

    Важно:

    Парфюмерно-косметическая продукция и биологически-активные добавки (БАДы) надлежащего качества возврату не подлежат. Будьте внимательными при выборе товара, а также самостоятельно проверяйте комплектацию ваших заказов. После подписания накладной о получении продукции, претензии со стороны Заказчика не рассматриваются.