- Home
- Обмен и возврат
- Размещение заказа
- Оплата
- Доставка и самовывоз
- Обмен и возврат
- Онлайн калькулятор доставки
- Карта сервисов
Обмен/возврат товара
- Шаг 1
Если вы хотите обменять бракованную продукцию, получить недовложение или вернуть излишек – позвоните в Единый контактный центр:
- 8 (495) 981-40-00 для Москвы и Московской области
- 8 (800) 100-90-00 для остальных регионов России. Круглосуточно
Назовите номер заказа, артикул, количество, номер коробки.
Оператор зафиксирует ваше обращение и сообщит номер претензии, по которому вы сможете уточнять дальнейшую информацию.
- Шаг 2
Как только претензия будет рассмотрена, с вами свяжется наш сотрудник и сообщит о дальнейших шагах. Обычно это занимает 2 рабочих дня.
- Шаг 3
Если по вашей претензии будет принято положительное решение, вы сможете обменять продукцию или получить недовложение в ближайшем Центре Amway или следующем заказе.
Важно:
Если вы отправляли заказ не в компанию, а своему Контактному лицу, то замена продукции по умолчанию будет вложена в ближайший консолидированный заказ вашего Контактного лица в Amway.
- Шаг 1
Скачайте и распечатайте бланк претензии, заполните его и направьте нам по электронной почте или факсу:
- Е-mail: inforu@amway.com
- Факс: +7 (495) 981 4001
Важно:
бланк претензии должен быть заполнен и подписан только непосредственным покупателем продукции.
Если продукция была повреждена во время доставки, необходимо составить акт о повреждении груза с курьером и также направить его в Компанию.
- Шаг 2
Если заказ был оплачен банковской картой, и вы хотите вернуть средства обратно на эту карту – просто выберите соответствующий пункт в бланке претензии.
Если вы хотите вернуть средства на расчетный счет, приложите полные банковские реквизиты:
- название банка,
- БИК банка,
- ИНН банка или партнера Amway, если реквизиты принадлежат индивидуальному предпринимателю,
- расчетный счет (20 цифр, обычно начинается на 408…),
- полное ФИО владельца расчетного счета.
Если у вас нет расчетного счета, вы можете воспользоваться расчетным счетом третьего лица. В этом случае в строке бланка претензии укажите, на чей счет нужно перевести возврат.
- Шаг 3
Передайте продукцию вместе с документами в любой Центр Amway или направить Почтой России на адрес центрального офиса Amway.
Важно:
в Центрах Amway продукция принимается только на хранение, решение по возврату продукции принимается специалистом по претензиям.
- Шаг 4
Если по вашей претензии будет принято положительное решение, вы получите уведомление по электронной почте, и денежный перевод будет сделан в течении 5-7 рабочих дней после подтверждения, что возврат в системе проведен.
Важно:
Парфюмерно-косметическая продукция и биологически-активные добавки (БАДы) надлежащего качества возврату не подлежат. Будьте внимательными при выборе товара, а также самостоятельно проверяйте комплектацию ваших заказов. После подписания накладной о получении продукции, претензии со стороны Заказчика не рассматриваются.