Продукция бренда XS™

XS™ CANDIES*

ЛЕДЕНЦЫ XS™ СО ВКУСОМ МАНГО И ЧЕРНОЙ СМОРОДИНЫ

Леденцы без сахара порадуют освежающим вкусом манго и чёрной смородины, а также зарядом витаминов С, Е, B1, B2. Яркий запоминающийся вкус и витаминный заряд.

XS™ CANDIES*

ЛЕДЕНЦЫ XS™ СО ВКУСОМ МАНГО И ЧЕРНОЙ СМОРОДИНЫ

Леденцы без сахара порадуют освежающим вкусом манго и чёрной смородины, а также зарядом витаминов С, Е, B1, B2. Яркий запоминающийся вкус и витаминный заряд.

XS™ РОДИОЛА ПЛЮС И XS™ МАГНИЙ. ВКУС ЛИМОНА

Входящие в состав БАДов компоненты — родиола и магний — помогают организму находить дополнительный источник жизненной энергии днём, а ночью расслабляться и восстанавливаться, наслаждаясь глубоким сном.

Бады XS™ не являются лекарственными средствами. имеются противопоказания. проконсультируйтесь со специалистом.

XS™ РОДИОЛА ПЛЮС И XS™ МАГНИЙ. ВКУС ЛИМОНА

Входящие в состав БАДов компоненты — родиола и магний — помогают организму находить дополнительный источник жизненной энергии днём, а ночью расслабляться и восстанавливаться, наслаждаясь глубоким сном.

Бады XS™ не являются лекарственными средствами. имеются противопоказания. проконсультируйтесь со специалистом.

ОДЕЖДА И АКСЕССУАРЫ

Одежда и аксессуары в цветах линейки напитков XS™ Power Drink* порадуют ярким дизайном и подчеркнут ваш стиль.

ОДЕЖДА И АКСЕССУАРЫ

Одежда и аксессуары в цветах линейки напитков XS™ Power Drink* порадуют ярким дизайном и подчеркнут ваш стиль.

О БРЕНДЕ

XS™ — международный источник энергии. Сообщество активного образа жизни XS™ представлено почти в 50 странах, каждая из которых привносит свой колорит, свои традиции, своё представление об интересной жизни.

vk Amwayyoutube Amway

О БРЕНДЕ

XS™ — международный источник энергии. Сообщество активного образа жизни XS™ представлено почти в 50 странах, каждая из которых привносит свой колорит, свои традиции, своё представление об интересной жизни.

vk Amway youtube Amway

XS™ – первый бренд энергетических напитков без сахара, продаваемый по всему миру!* Euromonitor International Limited. Утверждение основано на исследовании Euromonitor и методологии, разработанной для Amway Corporation. Исследование проводилось в октябре — ноябре 2012г. Утверждение было проверено в 13 крупнейших рынках, которые составляют 80% мирового потребления энергетических напитков, проданных через каналы розничной торговли, на основе данных и определений исследований для базы данных Euromonitor International по рынку безалкогольных напитков. Под «всем миром» подразумевается
в как минимум трёх регионах мира. В допустимой степени, Euromonitor не принимает на себя какую-либо ответственность в связи с этим утверждение.
Более детальная информация может быть предоставлена по индивидуальному запросу. www.euromonitor.com/amway-claims.