ARTISTRY™
В основе философии бренда ARTISTRY™ сочетание удивительной силы природы, последних научных разработок и внимание к индивидуальным потребностям каждой женщины.
В каталог
Почему ARTISTRY™?
Достижения науки
В продуктах ARTISTRY™ используются научные разработки, основанные на более чем 50-летнем опыте в сфере изучения здоровья кожи.
Сила природы
Продукция ARTISTRY™ содержит тщательно подобранные эффективные и натуральные ингредиенты, в том числе выращенные на органических фермах NUTRILITE™.
Индивидуальный подход
В основе философии бренда — внимание к персональным потребностям и стремление раскрыть красоту каждой женщины.
Более 50 лет истории
История бренда началась в 60-е годы прошлого века
1958
Рождение бренда ARTISTRY™ приходится на конец 60-х годов прошлого столетия, а его создателем стала компания NUTRILITE™, основанная семейной парой ученых-новаторов — Карлом и Эдит Ренборг. До встречи с Эдит молодой ученый и путешественник Карл Ренборг, столкнувшийся с тяготами и ужасами гражданской войны в Китае, усвоил для себя, что здоровье человека зависит не от того, что он ест, а от того, что он не ест, и многие болезни связаны с неправильным питанием. Так появилась первая добавка к пище NUTRILITE™. Встреча с Эдит стала началом не только прочного любовного союза (Ренборги прожили вместе 27 лет), но и надежным фундаментом для развития успешного бизнеса и создания новой линии, на этот раз - косметической!
Подробнее
1958
Несколько лет Карл Ренборг изготавливал в своей лаборатории косметику лично для миссис Ренборг и нескольких других персон. Вера в эффективность натуральных ингредиентов и научные исследования помогли ему разработать ряд особых формул*.
Изначально бренд ERC был запущен для поддержки продаж NUTRILITE™. Первый косметический продукт по уходу за кожей, на который Карла вдохновила Эдит, был создан, следуя философии NUTRILITE™, из натуральных ингредиентов.
*Письмо генерального менеджера ERC г-ну Рикенброду от 26 июня 1958 г.
Подробнее
1968
Линия выросла из косметических средств, которые муж Эдит делал персонально для нее. С теми же вниманием и заботой изготавливалась и продукция, предлагаемая в дальнейшем клиентам. Эдит Ренборг утверждала, что каждая женщина уже прекрасна по своей природе, нужно только подчеркнуть ее естественную красоту. Каждая женщина, которая занимается собой и следит за своим здоровьем, обладает чертами, которые делают ее интересной, привлекательной и индивидуальной. Индивидуальность дарит женщине осознание своих собственных сил и возможностей.
Подробнее
1972
В начале 70-х компания Amway приобрела контрольный пакет акций NUTRILITE™. Продукция ERC вошла в линию ARTISTRY™ под названием Artistry II, хотя до слияния компаний оба бренда были независимыми и конкурировали между собой. К тому моменту уже была сформирована сеть дистрибьюторов, и линия декоративной косметики привлекла особое внимание покупательниц. Именно тогда началась новая веха в истории великого бренда. С 1972 года продукция ARTISTRY™ начинает продаваться в Европе и Азии и постепенно выходит на рынок 11 стран.
Подробнее
1980
В начале 1980-х продукция бренда начинает продаваться еще в 15 странах.
Линия средств становится разнообразнее. Роль флагмана в ней отводится декоративной косметике, адаптированной для широкого спектра оттенков кожи.
«Никогда прежде в жизни мне не доводилось заниматься чем-то, что доставляло бы мне удовольствия больше, чем эта работа: создавать продукцию, которая приносит пользу тем, кто ее использует, и постоянно искать возможность ее улучшить...»
Карл Ренборг
Подробнее
1984
В городе Эйда штата Мичиган открылся ультрасовременный косметический завод для производства продукции ARTISTRY™.
ARTISTRY™ входит в пятерку лучших и самых продаваемых брендов премиум - класса по уходу за кожей в мире*. И так на протяжении 10 лет!
* Это подтверждают исследования агентства Euromonitor International в 1998-2008 годах в категориях «Уход за кожей» и «Средства для красоты».
Подробнее
2005
К команде бренда ARTISTRY™ присоединяется креативный директор Ольвье ван Доорн, благодаря работе которого визуальное оформление бренда и упаковка продукции приобрели облик, так любимый нами сегодня.
Подробнее
2020
Ежегодно ассортимент бренда Artistry™ расширяется, а продукция становится более персонализированной.
В фокусе бренда активные, современные девушки и женщины, которые стремятся быть в тренде и для ухода за кожей лица выбирают проверенное качество и инновации.
В 2018 году к бренду Artistry™ добавляется коллекция декоративной косметики Artistry STUDIO™ вдохновленная духом самых горячих городов мира и их стилем жизни.
В 2019 году появляется линия Artistry Signature Select™, включающая в себя персонализированные сыворотки и маски. В 2019 Сыворотка Artistry Signature Select™, получает премию Glamour «Best of Beauty» в номинации «выбор читателей»
Подробнее
1958
1958
1968
1972
1980
1984
2005
2017-2020
...
Эдит Ренборг утверждала, что
каждая женщина уже прекрасна по своей природе, нужно только подчеркнуть ее естественную красоту. Индивидуальность дарит женщине осознание своих собственных сил и возможностей.
Эксперементируйте с образами в приложении
Artistry Virtual Beauty
Подберите свою идеальную комбинацию с помощью мобильного приложения Artistry Virtual Beauty
1958
Рождение бренда ARTISTRY™ приходится на конец 60-х годов прошлого столетия, а его создателем стала компания NUTRILITE™, основанная семейной парой ученых-новаторов — Карлом и Эдит Ренборг. До встречи с Эдит молодой ученый и путешественник Карл Ренборг, столкнувшийся с тяготами и ужасами гражданской войны в Китае, усвоил для себя, что здоровье человека зависит не от того, что он ест, а от того, что он не ест, и многие болезни связаны с неправильным питанием. Так появилась первая добавка к пище NUTRILITE™. Встреча с Эдит стала началом не только прочного любовного союза (Ренборги прожили вместе 27 лет), но и надежным фундаментом для развития успешного бизнеса и создания новой линии, на этот раз - косметической!
1958
1958
Несколько лет Карл Ренборг изготавливал в своей лаборатории косметику лично для миссис Ренборг и нескольких других персон. Вера в эффективность натуральных ингредиентов и научные исследования помогли ему разработать ряд особых формул*.
Изначально бренд ERC был запущен для поддержки продаж NUTRILITE™. Первый косметический продукт по уходу за кожей, на который Карла вдохновила Эдит, был создан, следуя философии NUTRILITE™, из натуральных ингредиентов.
*Письмо генерального менеджера ERC г-ну Рикенброду от 26 июня 1958 г.
1958
1968
1968
Линия выросла из косметических средств, которые муж Эдит делал персонально для нее. С теми же вниманием и заботой изготавливалась и продукция, предлагаемая в дальнейшем клиентам. Эдит Ренборг утверждала, что каждая женщина уже прекрасна по своей природе, нужно только подчеркнуть ее естественную красоту. Каждая женщина, которая занимается собой и следит за своим здоровьем, обладает чертами, которые делают ее интересной, привлекательной и индивидуальной. Индивидуальность дарит женщине осознание своих собственных сил и возможностей.
1958
1972
1972
В начале 70-х компания Amway приобрела контрольный пакет акций NUTRILITE™. Продукция ERC вошла в линию ARTISTRY™ под названием Artistry II, хотя до слияния компаний оба бренда были независимыми и конкурировали между собой. К тому моменту уже была сформирована сеть дистрибьюторов, и линия декоративной косметики привлекла особое внимание покупательниц. Именно тогда началась новая веха в истории великого бренда. С 1972 года продукция ARTISTRY™ начинает продаваться в Европе и Азии и постепенно выходит на рынок 11 стран.
1968
1980
1980
В начале 1980-х продукция бренда начинает продаваться еще в 15 странах.
Линия средств становится разнообразнее. Роль флагмана в ней отводится декоративной косметике, адаптированной для широкого спектра оттенков кожи.
«Никогда прежде в жизни мне не доводилось заниматься чем-то, что доставляло бы мне удовольствия больше, чем эта работа: создавать продукцию, которая приносит пользу тем, кто ее использует, и постоянно искать возможность ее улучшить...»
Карл Ренборг
1984
В городе Эйда штата Мичиган открылся ультрасовременный косметический завод для производства продукции ARTISTRY™.
ARTISTRY™ входит в пятерку лучших и самых продаваемых брендов премиум - класса по уходу за кожей в мире*. И так на протяжении 10 лет!
* Это подтверждают исследования агентства Euromonitor International в 1998-2008 годах в категориях «Уход за кожей» и «Средства для красоты».
2005
К команде бренда ARTISTRY™ присоединяется креативный директор Ольвье ван Доорн, благодаря работе которого визуальное оформление бренда и упаковка продукции приобрели облик, так любимый нами сегодня.
1984
2017-2020
2017-2020
Ежегодно ассортимент бренда Artistry™ расширяется, а продукция становится более персонализированной.
В фокусе бренда активные, современные девушки и женщины, которые стремятся быть в тренде и для ухода за кожей лица выбирают проверенное качество и инновации.
В 2018 году к бренду Artistry™ добавляется коллекция декоративной косметики Artistry STUDIO™ вдохновленная духом самых горячих городов мира и их стилем жизни.
В 2019 году появляется линия Artistry Signature Select™, включающая в себя персонализированные сыворотки и маски. В 2019 Сыворотка Artistry Signature Select™, получает премию Glamour «Best of Beauty» в номинации «выбор читателей»
2005
Detox MythBusters