Косметика ARTISTRY™

Здоровая красота
без компромиссов
5 причин доверять Artistry™
Союз Artistry™ и Nutrilite™
История открытий за каждым продуктом
Чистые формулы
Прослеживаемость*
Персонализация*
*Применимо к продуктам Artistry Skin Nutrition™
История развития бренда Artistry™
60 лет истории Artistry™: сила природы и науки для здорового внешнего вида вашей кожи
Бренд Artistry™ появился в 60-е годы XX века, как символ любви к женской красоте. Карл Ренборг, основатель компании-производителя пищевых добавок Nutrilite™ собственноручно создал первый косметический продукт по уходу за кожей из натуральных ингредиентов для своей любимой жены — Эдит.

Несколько лет он изготавливал косметику эксклюзивно для миссис Ренборг и её подруг. Вдохновлённый идеей эффективности натуральных ингредиентов Nutrilite™ в составе косметических средств, Карл совершенствовал формулы продуктов, которые объединили передовые достижения в бьюти-индустрии и силу фитонутриентов.

С теми же вниманием, заботой и любовью, с которыми Карл создавал первые средства для своей жены 60 лет назад, изготавливается вся продукция Artistry™, предлагаемая клиентам по всему миру сегодня.
1958
Рождение бренда ARTISTRY™ приходится на конец 60-х годов прошлого столетия, а его создателем стала компания NUTRILITE™, основанная семейной парой учёных-новаторов — Карлом и Эдит Ренборг. До встречи с Эдит молодой учёный и путешественник Карл Ренборг, столкнувшийся с тяготами и ужасами гражданской войны в Китае, усвоил для себя, что здоровье человека зависит не от того, что он ест, а от того, что он не ест, и многие болезни связаны с неправильным питанием.

Так появилась первая добавка к пище NUTRILITE™. Встреча с Эдит стала началом не только прочного любовного союза (Ренборги прожили вместе 27 лет), но и надёжным фундаментом для развития успешного бизнеса и создания новой линии, на этот раз — косметической!
1958
Несколько лет Карл Ренборг изготавливал в своей лаборатории косметику лично для миссис Ренборг и нескольких других персон. Вера в эффективность натуральных ингредиентов и научные исследования помогли ему разработать ряд особых формул**.

Изначально бренд ERC был запущен для поддержки продаж NUTRILITE™. Первый косметический продукт по уходу за кожей, на который Карла вдохновила Эдит, был создан, следуя философии NUTRILITE™, из натуральных ингредиентов.

**Письмо генерального менеджера ERC г‑ну Рикенброду от 26 июня 1958 г.
1968
Линия выросла из косметических средств, которые муж Эдит делал персонально для неё. С теми же вниманием и заботой изготавливалась и продукция, предлагаемая в дальнейшем клиентам.

Эдит Ренборг утверждала, что каждая женщина уже прекрасна по своей природе, нужно только подчеркнуть её естественную красоту. Каждая женщина, которая занимается собой и следит за своим здоровьем, обладает чертами, которые делают её интересной, привлекательной и индивидуальной. Индивидуальность дарит женщине осознание своих собственных сил и возможностей.
1972
В начале 70-х компания Amway приобрела контрольный пакет акций NUTRILITE™. Продукция ERC вошла в линию ARTISTRY™ под названием Artistry II, хотя до слияния компаний оба бренда были независимыми и конкурировали между собой. К тому моменту уже была сформирована сеть дистрибьюторов, и линия декоративной косметики привлекла особое внимание покупательниц. Именно тогда началась новая веха в истории великого бренда. С 1972 года продукция ARTISTRY™ начинает продаваться в Европе и Азии и постепенно выходит на рынок 11 стран.
1980
В начале 1980-х продукция бренда начинает продаваться ещё в 15 странах.

Линия средств становится разнообразнее. Роль флагмана в ней отводится декоративной косметике, адаптированной для широкого спектра оттенков кожи.

«Никогда прежде в жизни мне не доводилось заниматься чем-то, что доставляло бы мне удовольствия больше, чем эта работа: создавать продукцию, которая приносит пользу тем, кто её использует, и постоянно искать возможность её улучшить...»

Карл Ренборг
1984
В городе Эйда штата Мичиган открылся ультрасовременный косметический завод для производства продукции ARTISTRY™.

ARTISTRY™ входит в пятёрку лучших и самых продаваемых брендов премиум — класса по уходу за кожей в мире*. И так на протяжении 10 лет!

* Это подтверждают исследования агентства Euromonitor International в 1998–2008 годах в категориях «Уход за кожей» и «Средства для красоты».
2005
К команде бренда ARTISTRY™ присоединяется креативный директор Ольвье ван Доорн, благодаря работе которого визуальное оформление бренда и упаковка продукции приобрели облик, так любимый нами сегодня
2017–2020
Ежегодно ассортимент бренда Artistry™ расширяется, а продукция становится более персонализированной.

В фокусе бренда активные, современные девушки и женщины, которые стремятся быть в тренде и для ухода за кожей лица выбирают проверенное качество и инновации.

В 2018 году к бренду Artistry™ добавляется коллекция декоративной косметики Artistry STUDIO™ вдохновлённая духом самых горячих городов мира и их стилем жизни.

В 2019 году появляется линия Artistry Signature Select™, включающая в себя персонализированные сыворотки и маски. В 2019 Сыворотка Artistry Signature Select™, получает премию Glamour"Best of Beauty" в номинации «выбор читателей»
2021
Выход коллекции средств по уходу за кожей Artistry Skin Nutrition™

Специально разработанные продуктовые решения, широкий выбор текстур и эффективных формул, современные научные разработки в области ухода за кожей и индивидуальные решения, актуальные в любом возрасте, легли в основу философии новой коллекции.

Отличительной чертой Artistry Skin Nutrition™ стал союз Artistry™ и Nutrilite™ и идея прослеживаемости, как гарантия безопасности и знания, того, откуда берутся ингредиенты, входящие в состав наших косметических средств. Для производства продуктов Artitry Skin Nutrition™ используются растения, выращенные и собранные на наших собственных органических фермах Nutrilite™. Путь каждого из них можно проследить от семечка до конечного продукта.

Все средства по уходу за кожей Artistry Skin Nutrition™ соответствуют стандартам «Чистой красоты», не содержат более 1300 недопустимых ингредиентов. Формулы продуктов являются веганскими, не содержат ингредиенты животного происхождения и не тестируются на животных

Объединившись, Бренды Artistry™ и Nutrilite™ позволили достичь высочайшего уровня прозрачности производства и безопасности разработанных продуктов в индустрии красоты.
Мобильное приложение
Артистри Виртуал Бьюти
Попробуйте наше мобильное приложение и узнайте, какие продукты по уходу за кожей подходят именно вам. а также пробуйте новые образы и экспериментируйте с макияжем.
12+
App Store
Google Play
12+
Присоединяйся к нам
12+