Effective Date: 01/08/2015

Amway Website Privacy Statement


This Website Privacy Notice describes how OOO Amway, 127018, Moscow, Suschevsky val, 18 (hereinafter “Amway”) uses personal data collected or received from visitors (“Visitors”) of this website (the “Website”). It describes how we may collect or receive your personal data, the types of personal data we may collect, how we use, share and protect these data, how long we retain these data your rights, and how you can contact us about our privacy practices. 

For further information on how we may collect and use personal data of persons other than Website Visitors, please read our ABO, if you are an Amway Business Owner (“ABO”) (which includes information about how we may use your personal data when you are logged in on the Website as an ABO).

How We May Collect or Receive Personal Data from You.

Amway may collect or receive your personal data from you through your use of the Website in various ways.

You may choose to submit your personal data and other information to us through various communication channels provided on the “Contact Us” webpage of the Website, for example, Amway e-mail addresses, telephone numbers or online forms.

We may use cookies or similar technologies that collect certain Website usage information when you access, view and use the Website. A cookie is a data file placed on a computer or mobile device when it is used to visit websites. We do not enable third parties to place cookies on your device. The table below provides an overview of the cookies we may use and why we use them.

  • The following cookie is essential for our website to function.

  Cookie name

  Purpose

 

  Cart-content

  This cookie stores cart details for visitors

 

  • The following cookies are not essential for our website to function and are generally used to provide, maintain and improve our services. We do not set any of these cookies without your consent.

Cookie name

 

  Purpose

  Language

 

  This cookie remembers the default language for the user

  POLL_LV_ID_*

  This cookie marks that the user has already filled a poll

 

  QUESTIONNAIRE_LV_ID*

  This cookie marks that the user has already filled a questionnaire

 

  amway_language_code

 

  This cookie remembers the user’s country preference

  preview_permission_profile*

  This cookie stores the default settings for the user profile

 

  Preview_permission_attributes*

  This cookie stores the default settings for the user attributes

 

  footer_preview_*

  This cookie stores the default settings for the user profile and the user attributes

 

  JSESSION

  This cookie keeps the technical session tracked

 

  CTSESSION

  This cookie keeps the technical session tracked

 

  Google Analytics, Coremetrics,  Omniture, Tealeaf

  These cookies are used in order to collect information about the visitors’  use of our websites. All data collected via these cookies is anonymous and  not user specific. Information includes the number of visitors to the site,  where visitors have come from and which pages they have viewed.

 


You may disable cookies in your browser’s settings (e.g., under the “Preferences” or “Internet Options” features of your browser). Note, however, that some features of the Website may not function properly if you disable the use of cookies. For detailed information on how to manage or delete cookies, visit http://www.allaboutcookies.org/.

If you are registering as a Customer

If you are registering as a Customer we may collect the following personal data from you:

  • Contact information (e.g., name, postal or e-mail address, fax number and phone number);
  • Date of birth;
  • Password;
  • Tax information to the extent required by applicable law;
  • Payment information (e.g., such bank account or credit card numbers); 
  • Product preferences, purchasing habits, purchasing history and spending behaviour; 
  • Communication preferences.

We may collect other personal data in exceptional circumstances only. If we do need to process such personal data about you, we will make sure that there is a valid legal basis for doing so (e.g. your explicit consent).

We may use the information we obtain about you to:

  • To manage your registration as a Customer;
  • Create and manage your online account and respond to your inquiries;
  • Process your orders of products or services;
  • Communicate with you;
  • Provide your name, address, telephone number or e-mail address to your ABO; 
  • Facilitate your use of the Website through the use of cookies (e.g., to offer the shopping basket functionality, to remember log in details and language preferences, etc.);
  • Improve the Website, including by tracking and monitoring your use of the Website through the use of cookies, and to diagnose problems with the software or hardware we use; 
  • Perform accounting, auditing, billing and collection activities; and
  • Comply with applicable legal requirements, industry standards and our policies.

If you choose not to provide your personal data, we may not be able to provide the above services.

The Types of Personal Data We May Collect.

Through the cookies listed above under the section “How We May Collect or Receive Personal Data from You” we may collect information regarding your website usage, IP-address, browser type and operating system. Also, in order to process your online purchases, we may collect your payment information and information relating to your product preferences and purchasing behavior. 

In addition, through the communications channels made available on the Website’s “Contact Us” webpage, we may collect your contact details, such as your name, email address, address, telephone number and fax number. You may also voluntarily provide other data that is related to you in connection with your inquiries or comments. We encourage you, however, to provide no more personal data relating to you than is necessary in order for us to provide an appropriate response to your inquiries or comments. 

We use this data to (i) address your comments or inquiries; (ii) to process your online purchases, (iii) to bring you into contact with our Amway Business Owners, (iv) improve the Website, including to enhance user experience and (v) diagnose problems with our servers. If you choose not to provide your personal data, we may not be able to provide the above services.

How We Use the Personal Data We Collect?

We use your personal data to (i) address your comments or inquiries; (ii) to process your online purchases, (iii) to bring you into contact with our Amway Business Owners, (iv) improve the Website, including to enhance user experience and (v) diagnose problems with our servers. If you choose not to provide your personal data, we may not be able to provide the above services.

How We May Share Personal Data?

Amway does not sell, rent or trade your personal data. Amway may share your personal data only with:

  • Entities within the Amway group to whom it is reasonably necessary or desirable for Amway to disclose personal data; 
  • Amway Business Owners, to allow communication regarding product advice, ordering advice, product information for the products that you order from Amway and the Amway Business Opportunity; and
  • Government authorities or other third parties, if required by law or reasonably necessary to protect the rights, property and safety of others or ourselves. 

International Data Transfers.

We may transfer the personal data we collect about you to Amway GmbH located at Benzstr. 11 b – c, 82178 Puchheim in Germany. Germany is party to the Convention for the Protection of Individuals with regard to Automatic Processing of Personal Data of the Council of Europe of January 28, 1981. Countries that are party to that Convention are considered to provide adequate protection of individuals’ rights and of their personal data.

We may transfer the personal data we collect about you to other affiliates and entities of Amway company. Some of them may be located in countries other than the country in which the data were originally collected. The laws of those countries may not have the same level of data protection as the country in which you initially provided the data. When we transfer your personal data to other countries, we will protect that data as described in this Privacy Notice and in accordance with applicable law. For more information on our international data transfers, please visit http://amway-europe.com/default.asp?zone=AboutAmway&lan=it&num=1.

How We Protect Personal Data?

We maintain appropriate technical and organizational security safeguards designed to protect the personal data you provide against accidental, unlawful or unauthorized destruction, loss, alteration, access, disclosure or use.

How Long We Retain Personal Data?

We store personal data for as long as necessary to fulfil the purposes for which we collect the data (see above under “How We Use the Personal Data We Collect”), except if required otherwise by law.  

Links to Other Websites.

The Website may contain links to websites maintained by third parties, whose information and privacy practices are different than ours. We are not responsible or liable for the information or privacy practices employed by such third parties. We encourage you to read the privacy statements of all third party websites before using such websites or submitting any personal data or any other information on or through such websites.

Updates to the Website Privacy Notice.

Amway reserves the right to change this Website Privacy Notice at any time. If we change this Website Privacy Notice we will update the effective date and such changes will be effective upon posting. We encourage you to review the Website Privacy Notice regularly.

Your Rights

Your rights under applicable law may include access to the personal data we process about you, the right to have such personal data corrected, erased or blocked, and the right to object to certain data processing activities. To exercise these rights, you should make a written request using our contact details set out below.

How to Contact Us.

If you have any comments or inquiries about this Website Privacy Notice, if you would like to update information we have about you, or to exercise your rights, you may contact us by e-mail to your local affiliate. You may also write to: inforu@amway.com.

Политика конфиденциальности

Положение о конфиденциальности для посетителей веб-сайта

Положение о конфиденциальности для посетителей веб-сайта

Положение о конфиденциальности для посетителей веб-сайта

Дата вступления в силу: 1 августа 2015 г.

В настоящем Положении о конфиденциальности Веб-сайта Amway описывается, как ООО «Амвэй», 127018, г. Москва, ул. Сущевский вал, д. 18 (далее по тексту – «компания Amway») использует личные данные, собираемые или получаемые от посетителей (далее по тексту – «Посетители») настоящего веб-сайта (далее по тексту – «Веб-сайт»). В нем описывается, как мы можем собирать или получать ваши личные данные, типы личных данных, которые мы можем собирать, как мы используем, кому передаем и как защищаем эти данные, как долго мы храним их, ваши права, а также порядок обращения к нам по вопросам, связанным с применяемой нами практикой соблюдения конфиденциальности.

Чтобы получить информацию о том, как мы можем собирать и использовать личные данные лиц, не являющихся Посетителями Веб-сайта, прочтите нашу Политику конфиденциальности в отношении НПА, если вы являетесь Независимым предпринимателем Amway (далее по тексту – «НПА») (которая содержит информацию о том, как мы можем использовать ваши личные данные, когда вы выполнили вход в систему на Веб-сайте в качестве НПА).

Как мы можем собирать ваши личные данные или получать их от вас?

Компания Amway может различными способами собирать и получать ваши личные данные от вас посредством использования вами Веб-сайта.

Вы можете по своему усмотрению передавать нам ваши личные данные и другую информацию по различным каналам связи, указанным на странице «Свяжитесь с нами» Веб-сайта, например, посредством адресов электронной почты, телефонных номеров или Интернет-форм Amway.

Мы можем использовать файлы cookie или аналогичные технологии, позволяющие собирать определенную информацию об использовании Веб-сайта, когда вы получаете доступ к Веб-сайту, просматриваете и используете Веб-сайт. Файл cookie – это файл данных, помещаемый на компьютер или мобильное устройство, когда компьютер или мобильное устройство используется для посещения веб-сайтов. Мы не предоставляем третьим сторонам возможность помещать файлы cookie на ваше устройство. В приведенной ниже таблице содержится общая информация о файлах cookie, которые мы можем использовать, а также сведения о том, почему мы их используем.

  • Следующий файл cookie является необходимым для функционирования нашего веб-сайта:

    Имя файла cookie

    Назначение

    Cart-content


    В этом файле cookie хранятся сведения о покупательской корзине посетителя

    • Следующие файлы cookie не являются необходимыми для функционирования нашего веб-сайта и в основном используются для оказания, поддержания и совершенствования наших услуг. Ни один из этих файлов cookie мы не помещаем на ваше устройство без вашего согласия.

    • Файлы cookie можно запретить использовать – это можно сделать в настройках браузера (например, в его меню «Настройки» или «Свойства обозревателя»). При этом следует отметить, что если запретить использование файлов cookie, некоторые функции веб-сайта могут не работать должным образом. Более подробную информацию о том, как управлять файлами cookie и удалять их, см. на веб-сайте http://www.allaboutcookies.org/.



      Типы личных данных, которые мы можем собирать.

      Посредством файлов cookie, перечисленных выше в разделе «Как мы можем собирать ваши личные данные или получать их от вас», мы можем собирать информацию об использовании вами веб-сайта, вашем IP-адресе, типе браузера и операционной системе. Кроме того, для обработки ваших покупок, совершаемых в Интернете, мы можем собирать вашу платежную информацию, а также информацию о ваших предпочтениях в отношении продукции и вашем покупательском поведении.

      Помимо этого, по каналам связи, информация о которых размещена на странице «Свяжитесь с нами» Веб-сайта, мы можем собирать ваши контактные данные, такие как ваше имя, адрес электронной почты, почтовый адрес, номер телефона и номер факса. Вы также можете добровольно предоставлять другие данные, имеющие отношение к вам, в связи с вашими вопросами или комментариями. При этом мы рекомендуем вам предоставлять имеющие отношение к вам личные данные в объеме, не превышающем необходимый нам для того, чтобы адекватно отреагировать на ваши вопросы и комментарии.

      Если вы регистрируетесь как Клиент

      Если вы регистрируетесь как Клиент, мы можем собирать следующие личные данные у вас:

      Контактная информация (например, имя, почтовый адрес или адрес электронной почты, номер факса и телефонный номер);

      • Дата рождения;

      • Пароль;

      • Налоговая информация в пределах, установленных применим законодательством;

      • Платежная информация (например, номер банковского счета или банковской карты);

      • Предпочтения в отношении продукции, покупательский привычки, покупательская история и структура расходов;

      • Предпочтения в отношении связи.

      Другие личные данные мы можем собирать только в исключительных обстоятельствах. Если у нас все же возникнет необходимость в обработке таких личных данных о вас, мы обеспечим наличие для этого действительной правовой основы (например, вашего явного согласия).

      Мы можем использовать получаемую информацию о вас для того, чтобы:

      • Зарегистрировать вас в качестве Клиента;

      • Создать вашу учетную запись с возможностью доступа через Интернет и обеспечить ее функционирование, а также отвечать на ваши запросы;

      • Обрабатывать ваши заказы на товары или услуги;

      • Связываться с вами;

      • Предоставлять ваши имя, адрес, номер телефона или адрес электронной почты вашему НПА;

      • Облегчать использование вами Веб-сайта посредством использования файлов cookie (например, чтобы предлагать функцию торговой корзины, запоминать сведения для входа в систему, языковые предпочтения и т.д.);

      • Совершенствовать Веб-сайт, в том числе посредством отслеживания и мониторинга использования вами Веб-сайта с использованием файлов cookie, а также проводить диагностику в целях решения проблем с используемым нами программным обеспечением и оборудованием;

      • Вести бухгалтерский учет, проводить аудит, формировать счета и принимать денежные средства;

      • Выполнять применимые правовые требования, соответствовать отраслевым стандартам и нашим политикам.



      Как мы используем собираемые личные данные?

      Мы используем ваши личные данные для того, чтобы (i) рассматривать ваши комментарии и вопросы; (ii) обрабатывать покупки, совершаемые вами в Интернете; (iii) налаживать связи между вами и нашими Независимыми предпринимателями Amway; (iv) совершенствовать Веб-сайт, в том числе делать его более удобным для пользователей; и (v) проводить диагностику при возникновении проблем с нашими серверами. Если вы решите не предоставлять ваши личные данные, мы можем оказаться не в состоянии оказывать вышеупомянутые услуги.

      Кому мы можем передавать личные данные?

      Компания Amway не продает ваши личные данные, не сдает их во временное пользование и не совершает с ними никаких других сделок. Компания Amway может передавать ваши личные данные только:

      • структурным подразделениям группы Amway, сообщение личных данных которым является разумно необходимым или желательным для компании Amway;

      • Независимым предпринимателям Amway в целях обеспечения обмена информацией в порядке предоставления рекомендаций по продукции, порядку оформления и выполнения заказов и информации о продукции применительно к товарам, которые вы заказываете в Amway, а также информацией о деловых возможностях Amway; и государственным органам и другим третьим сторонам, если это требуется по закону или разумно необходимо для защиты прав, собственности и обеспечения безопасности других лиц или себя.

      Передача данных в другие страны

      Мы можем передавать личные данные, которые собираем о вас, Amway GmbH, расположенное по адресу Benzstr. 11 b-c 82178 Puchheim Germany. Германия является стороной Конвенции Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных, принятой 28 января 1981. Страны, являющиеся стороной Конвенции, считаются обеспечивающими адекватный уровень защиты прав частных лиц и их персональных данных.
      Мы можем передавать личные данные, которые собираем о вас, в другие филиалы и структурные подразделения компании Amway. Некоторые из них могут находиться в других странах, а не в той стране, в которой изначально были собраны данные. Законы этих стран могут не обеспечивать такой же уровень защиты данных, как в той стране, где вы изначально предоставили данные. При передаче ваших личных данных в другие страны мы будем защищать эти данные, как описано в настоящем Положении о конфиденциальности Веб-сайта Amway, а также в соответствии с применимым законодательством. Чтобы получить более подробную информацию о передаче нами данных в другие страны, посетите http://amway-europe.com/default.asp?zone=AboutAmway&lan=it&num=1.



      Как мы защищаем личные данные?

      Мы реализуем комплекс соответствующих технических и организационных предупредительных мер, направленных на защиту предоставляемых вами личных данных от случайного, незаконного и несанкционированного уничтожения, потери, изменения, доступа, раскрытия и использования.



      Как долго мы храним личные данные?

      Мы храним личные данные в течение периода, необходимого для достижения тех целей, в которых мы собираем эти данные (см. выше в разделе «Как мы используем собираемые личные данные»), если по закону не требуется иное.



      Ссылки на другие веб-сайты

      Настоящий Веб-сайт может содержать ссылки на веб-сайты, эксплуатируемые третьими сторонами, практика обращения с информацией и обеспечения конфиденциальности которых может отличаться от нашей. Мы не несем никакой ответственности за практику обращения с информацией и обеспечения конфиденциальности, применяемую такими третьими сторонами. Мы рекомендуем вам читать заявления о конфиденциальности всех сторонних веб-сайтов прежде чем пользоваться такими веб-сайтами или предоставлять какие бы то ни было личные данные или любую другую информацию таким веб-сайтам или посредством них.



      Изменения и дополнения Уведомления о конфиденциальности Веб-сайта

      Компания Amway сохраняет за собой право в любое время изменять и дополнять настоящее Уведомление о конфиденциальности Веб-сайта. В случае изменения настоящего Уведомления о конфиденциальности Веб-сайта мы изменим дату его вступления в силу, и такие изменения вступят в силу после их публикации. Мы рекомендуем вам периодически просматривать Уведомление о конфиденциальности Веб-сайта.



      Ваши права

      Ваши права в соответствии с действующим законодательством могут включать в себя право на доступ к обрабатываемым нами личным данным о вас, право на исправление, удаление и блокирование таких личных данных, а также право на возражение против совершения некоторых действий, связанных с обработкой данных. Для осуществления этих прав вам следует сделать письменный запрос, используя нашу контактную информацию, приведенную ниже.



      Как с нами связаться

      Если у вас имеются какие бы то ни было комментарии или вопросы по настоящему Уведомлению о конфиденциальности Веб-сайта, если вы хотите обновить имеющуюся у нас информацию о себе или осуществить свои права, вы можете связаться с нами по адресу местного представительства компании. Вы также можете написать по адресу: inforu@amway.com.