Компания Amway уделяет большое внимание клиентскому сервису.

Чтобы вы быстро получили ответ на возникший вопрос или консультацию эксперта, в компании установлены сроки рассмотрения запросов и действуют регламенты, которые определяют ответственность каждого сотрудника и устанавливают сотрудничество между подразделениями. За соблюдением этих регламентов следит Отдел контроля качества.

Единый контакт-центр

Горячая линия 8 800 100 90 00. Работает круглосуточно.

На электронную почту inforu@amway.com вы можете отправить любой вопрос или обратную связь.

Каждый квартал в ЕКЦ проходит исследование «Тайный Звонящий», по результатам которого разрабатывается программа обучения для сотрудников. Подобное исследование проводится и во всех Центрах Amway. Компания Amway готова оказать высококвалифицированную поддержку вашему бизнесу, а также желает вам приятных покупок!