Компания Amway уделяет большое внимание клиентскому сервису.

Чтобы вы быстро получили ответ на возникший вопрос или консультацию эксперта, в компании установлены сроки рассмотрения запросов и действуют регламенты, которые определяют ответственность каждого сотрудника и устанавливают сотрудничество между подразделениями. За соблюдением этих регламентов следит Отдел контроля качества.

Единый контакт-центр

Горячая линия 8 800 100 90 00. Работает круглосуточно.

На электронную почту inforu@amway.com вы можете отправить любой вопрос или обратную связь.

Каждый квартал в ЕКЦ проходит исследование «Тайный Звонящий», по результатам которого разрабатывается программа обучения для сотрудников. Подобное исследование проводится и во всех Центрах Amway. Компания Amway готова оказать высококвалифицированную поддержку вашему бизнесу, а также желает вам приятных покупок!

Сервис в центрах Amway

Мы постоянно работаем над повышением уровня сервиса.
В наших торговых центрах на постоянной основе проходят исследования «Тайно звонящий» и «Тайный покупатель», по результатам которых разрабатывается программа обучения для сотрудников. Также
в торговых центрах проводится программа «Кнопка качества», при помощи которой мы получаем обратную связь о работе сотрудников, и каждый желающий может поделиться своим предложением с компанией. Все отзывы и предложения доводятся до ответственных сотрудников, чтобы наш сервис максимально соответствовал потребностям клиентов и партнеров.

Контроль качества сервиса

Мы постоянно следим за уровнем сервиса в группе по обслуживанию клиентов и в торговых центрах.
Мы выявляем наши сильные и слабые стороны и проводим дополнительное обучение сотрудников.

Результат исследований «Тайный покупатель» составил 94,06% и «Тайный звонящий» составил 95,19%
в 2015 г., что говорит о высоком качестве обслуживания. В компании действуют регламенты и соглашения об уровне сервиса, которые определяют ответственность сотрудников за результат процесса, устанавливают сотрудничество между подразделениями компании,
что помогает поддерживать качественный сервис.